Игры, рекомендованные министерством игр к проигрыванию в дни школьных
каникул:
"Ручеек"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают
Ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6
часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной,когда появляется
ручеек.
"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре
круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму
рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок,
воскликнувший : "Ой, йё!" и схватившийся заголову, не только считается, но
и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо
не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к
ведущему и вновь привязатьего к стулу. В последнем случае с новой силой
возобновляется игра "ручеек".
"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из
игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки
поят
его пивом в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек"
происходящее кажется ведущему просто чепухой.
Отсюда и название игры.
"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают
ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно
говорит : "У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6
часов?" После чего начинается собственно игра в прятки.
"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею
шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего. Игрок идёт за
пивом, а ведущий недовольно жмурится.
"Морская фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся
по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром
морская фигура позвонит.