ПОЗИЦИЯ 1. Автомобиль на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомобиля. Продолжительность позиции зависит от навыков и состояния автолюбителя, возраста и состояния автомобиля. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
ПОЗИЦИЯ 2. Автомобиль сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомобиля при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а так же стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность первой позиции.
ПОЗИЦИЯ 3. Автомобиль на боку, автолюбитель под ней, в лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомобиля. Возможны комбинации: автомобиль на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позиция, ежели позволяет самочувствие автолюбителя.
ПОЗИЦИЯ 4. Групповуха. После активно проведенной третьей позиции автомобиль доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.