Пришел сингапурский пастор Деррик Хонг в одно рекламное агентство: мол, есть деньги, надо бы
придумать социальную рекламную кампанию, посвященную Богу, - людям надо показать, что Бог
имеет облик и заинтересован в контакте с людьми, созданными Им по его образу и подобию.
Ведь сингапурцы воспринимают Бога как злобного старика на небесах, и мало кто включил бы Его
в список гостей на вечеринку. Рекламисты решили действовать по схеме "перепозиционирования":
Бог должен стать желанным гостем в каждом доме Сингапура. Надо сказать, эта рекламная
кампания, состоящая из 17 разных телезаставок, 24 видов постеров на улицах возле 150 церквей,
намного превзошла ожидаемые результаты и стала самой успешной в прошлом году в Сингапуре.
Вот некоторые слоганы - все за подписью "Бог":
"Что мне сделать, чтобы ты заметил меня?"
"Если я дам тебе все, о чем ты просишь, куда ты все это денешь?"
"Если ты считаешь Мону Лизу сногсшибательной, тебе стоит взглянуть на мой шедевр. Просто
посмотри в зеркало".
"Не забудь зонтик. Возможно, я буду поливать сегодня цветы".
"Если ты пропустил сегодня восход солнца, не переживай - завтра я сделаю так, что солнце
взошло вновь".
"Ненавижу правила - вот почему я выдумал только десять".
"Конечно, у меня есть чувство юмора - вот почему я придумал утконоса".
(c) Kitty