Забавные вещи происходят в Новосибирске. Всем известная, с мировым
именем, компания Pepsi решила провести рекламную акцию под названием
"Подбери ключи к автомобилю"...
Суть акции в следующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября
(!!!) возле Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Mitsubishi Carisma, в
багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит
палатка, в которой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон
с правом выбрать 1 ключ из бочонка и попробовать этим ключом открыть
дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет, то автомобиль твой.
Вероятность выигрыша в этом случае составляет всего навсего 1:100.
Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 тебе предлагают
выиграть авто за $15000. Естественно, надо быть полным идиотом, чтобы
проводить такой розыгрыш по-честному, да еще и надеяться, что за 2 месяца
никто не вытащит этот вожделенный ключ. Еще большим идиотом надо быть,
чтобы поверить в то, что в этом бочонке действительно находится ключ от
этого авто. Однако желающие все же находятся.
Теперь самое интересное. В воскресенье к этому месту подваливает один
парень и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на
эту сумму дают купонов (что то около 200). Парень подходит к автомобилю
и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть
ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих
талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят
и никакого ключа в бочонке нет. И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им ее. Т.е. один
из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что-то
вроде: "Это невозможно, его там быть не должно" и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль
повторно.Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до
него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку,отказывается выходить из нее и требует опечатать бочонок с
ключами. представители Pepsi, поняв, что они круто лоханулись, быстро исчезают,забрав с собой все оставшиеся ключи и
оставив только охранника. Уже прошло два дня, а они так и не появились на месте, наверное соображают,
что им предпринять в этой ситуации. А парень так и сидит за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже
телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском представительстве Pepsi,
ситуацию комментировать отказываются. В общем, чем эта история закончится неизвестно, но оказывается даже компании с
мировым именем не гнушаются устраивать такие дешевые лохотроны
Как Pepsi проводила лохотрон в Новосибирске, но лоханулась сама...
%))))) И что самое интересное что Pepsi тратит в год на рекламу очень большие деньги порядка нескольких миллионов если не больше. Но доходы от продаж по видимому распределяются каким то случайным образом что до представительств деньги просто не доходят. Вот они и вынуждены устраивать лохотроны %)))). Но видимо удача отвернулась от них. Хорошее это дело халява. %))))))))