Одному моему другу при трудоустройстве велели написать автобиографию. В качестве примерных вопросов которые следует раскрыть ему дали лист с вопросами следующего содержания:
"... Учасвовали ли вы в гражданской войне? ... в Великой Отечествоенной войне? Подвергались ли репрессиям? если да, то когда были реабилитированы?". Исходя из этих вопросов и применив смекалку он написал самую потрясающую автобиографию которую я когда либо читал:
Автобиография
Я, сэр Джон Бэксфорд, граф Хантингтон, был зачат своими почтенными родителями 14 марта 1632 года от рождества Христова. После того как моя матушка Виктория в положенный срок разрешилась от беременности, я десять лет воспитывался в отцовском замке близ Ноттингема. С пяти лет я обучался чтению и счёту у монахов монастыря св. Екатерины, не отличаясь, впрочем, особым прилежанием. Часы досуга заполнялись преимущественно гонением собак и ловлей крыс.
В лето Господне 1642 года мой батюшка, сэр Уолт Бэксфорд, откликнулся на призыв нашего законного монарха Карла I Стюарта и вступил в ряды конницы принца Руперта.
Получив тяжёлое ранение в битве при Марстон-Муре, мой отец попал в плен к этим круглоголовым негодяям, был подвергнут жестоким пыткам и, в итоге, казнён через повешение.
Прочие мои родственники были либо сосланы, либо четвертованы, либо брошены в Тауэр, а бедная моя матушка ушла в монастырь, где и скончалась от безутешного горя.
Всё наше имение было конфисковано по приказу лорда-протектора республики Кромвеля. Я ж, восемнадцатилетний недоросль, отправился странствовать по континенту.
Так закончилось моё безмятежное детство.
К этому времени основным моим интересом стало волочение за каждой встречной юбкой: во Франции, Испании и, не поверите, в Шотландии.
Во дни своих скитаний я освоил ратное ремесло ландскнехта, участвуя в компании шведского короля Карла против поляков. В одном бою мне посчастливилось зарубить сразу трёх польских собак (и удрать от их хозяина), что я и считаю своим наивысшим профессиональным достижением.
Вскоре после изгнания шведов из Польши я оставил королевскую службу и вернулся на родную землю, в которой к власти пришёл законный наследник английского престола, Карл II Стюарт.
В течение последних десяти лет я вёл праздную жизнь лендлорда, посвятив себя раскрепощению девиц, населяющих возвращённое мне королём поместье моих достославных предков.
За это время на меня поступило 14 доносов с обвинениями в измене и наложено 48 епитимий за нарушение Божьих заповедей.
Теперь же, устав от войны и плотских утех, я искренне желаю вступить в монашескую братию, и, отрекшись от прелестей мира, обязуюсь внести в монастырскую казну имущество общей стоимостью в 10000 гиней золотом.
Своим же бастардам (незаконнорожденным отпрыскам), коих в разных частях Европы насчитывается не один десяток, я завещаю своё гордое и благородное имя, и недописанные мемуары, общим объёмом в 583 рукописных листа.
Желая полностью изменить своё образ жизни, я намерен провести остаток своих дней в посте и молитве, и, умерев, раствориться в Божественной благодати.