Когда-то Московская была открыта для автомобилей в обе стороны.
Московская/Вольская. Сейчас в этом здании офис "Мегафона".
По проспекту Кирова ходили троллейбусы
Проспект 1961 года вообще не узнать. Такое ощущение, что это одна из улиц пересекающих Кирова, но никак не сам проспект.
Вид из консерватории. Совсем не привлекательно для прогулок.
Скорее всего Московская сейчас не идеальна, но нам очень повезло, что кому-то пришла мысль сделать направление в сторону вокзала только для общественного транспорта. Про Кирова и говорить не стоит.
Вот только, как давно это все переделали? И меняется ли что-нибудь сейчас? Или история учит нас тому, что ничему не учит?
Невероятно. Я думал, что одностороннее движение было организовано только на главных улицах Саратова. Я начал перечислять, а потом открыл карту и понял, что все улицы в центре с односторонним движением. Забавно. Улицы, с односторонним движением и без полосы для общественного транспорта, воспринимаются как данность, а не как чей-то глобальный план.
Давно уже жду пост о том, где первоначально должны быть проложены велодорожки. Думаю это главные улицы соединяющие спальные районы и центр. В нашем случае: 50 лет Октября и Чернышевского.
Но я особо не надеюсь, что в ближайшие годы у нас появятся велодорожки, велопарковки, краткосрочная аренда велосипедов, специальные устройства для подкачки шин, а уж тем более всяких поручней на перекрестках для того, чтобы не убирать ногу с педали когда ты стоишь. Так уж вышло, что для лонгборда ничего этого не надо и он удобен при переноске. Вот ссылка на мой магазин: >>>>