помню, в школе имел три по музыке и по труду, а также по биологии. пение и труд все пересрут, говорил. правда, на трудах мы делали то, что явно не помогло бы обезяне стать человеком (трудовик же не стал!)) вместо того, чтобы плотничать на трудах или учиться чему-то еще полезному, мы обтачивали от литников какие-то уебанские танчики. я это делал хуже всех, помойму. а в итоге почему-то в аттестате по труду стало 5. вероятно, ошибочка. на музыке же мы пели полную хуету.
какой довбань подбирал для школы репертуар совершенно непонятно!
где ты бегал, лягушонок
лягушонок малышонок,
побывал я на болоте,
у своей любимой тети;
или этот старпердеж:
бабушка с дедушкой рядышком,
сколько лет сколько лет вместе
и так далее. как мне кажется, это была полная ебанация
детского мозга.
Вопрос: что сейчас нужно изучать 13-16 летним по музыке? Ответ сразу приходит в голову и он навеян последними известиями о том, как латышские ебуаны, недалеко по мозгам ушедшие от ворон и воробьев, обсерают наши мемориалы воинам. Конечно, надо учить в школах День Победы!
Пусть дети понимают, что это такое и почему не надо поощрять нацистов, не говоря о том уже, что присоединяться к ним. Изучение этой песни нужно предварить парой уроков истории, ибо как помню в этом возрасте школьники изучают какой-то ебаный каменный век и как там пахали с помощью кремниевых топоров. И конечно гимн страны тоже неплохо было бы учить и петь, это было бы более жизненно, чем бабушки-долгожители и лягушата на болотах.
Если представить себе юношу 15 лет, который знает гимн и победу и знает про что эти песни в принципе, то это, кажется, будет нормально.
Хотя трудно представить наверное.
Я и сам их не знаю полностью.