Не знаю где-как (но подозреваю, что где-то с этим делом лучше), но в Саратове подробности акций по привлечению покупателей в 90% случаев лучше покупателям просто не сообщать, чтобы не злить их (супер-бонусы как правило разражают как меня самого, так и наблюдаемых окружающих). В остальных 10% случаях, боюсь, что этим покупателям пох на ту акцию. Пример: в последней раз, м-видимо, при покупке на 1000 будет бонус 10% на покупку с большей стоимостью, но не более 20% от стоимости данной покупки... Как я запонил эту _п о е б е н ь_ ??? Какой мудак это придумал? Вернее, какой мудак потребовал придумать подобное? Кризис, понятно. Ну хулт-то народ еще дополнительно злить еманарот? И вот, после покупки принтера (и предварительного изучения рынка:) мы пришли домой, включили телег. А оттуда сразу - купите МФУ (о преимуществах МФУ см. выше, т.е. ниже) в АТТО и получите в подарок ФЛЕШКУ!!!
ЗА-
Е-
БИСЬ! )))
← Вернуться к журналу «байкeр из склепа»