"Связной" - сеть магазинов камер, мобил и т.п. Купили мобиль там, вскоре отказал без причины, отправлять на экспертизу отказались в магазине. Просто не будем и все, типа. Звонили в головной, отправили претензию, из головного отписали, что отправить таки должны, теперь мож отправят.Теперь эпизод номер два:
зашел в связной на проспекте около пионера, пока я там был минут 10 двое человек приходили с претензиями такого плана что мобила не работает. У одного подробностей не успели услышать, манаген что-то ему такое сказал, что тот психанул и ушел сразу. А двое других, пришедших с отказавшим плеером чтоль или чо-то т.п. были понастойчивее, стали ругаться. У манагера одна отмаза: человека, отвечающего за прием брака щаз нет, и неизвестно когда будет! И все нах! Они говорят - пишите бумажку что этого чела нет и почему его, логично. Нет говорят, писать не хотим, приходите потом ну и т.д. Потом вроде написали... или нет... Ну в общем пиздец - мало того торгуют хуйней, так еще и не выполняют закон о потребителях. В общем, связной это лажа.
В таких ситуациях действую по плану:
1. узнаю фио менеджера и точную по которой он отказывается что-то сделать
2. узнаю фио и должность его непосредственного начальника, его контакты
(обычно после этого глазки у них начинают бегать, в случаи, если его начальник не его лучший друг - ситуация разрешается)
3. при менеджере пытаюсь связаться с начальником (он по идее должны быть где-то рядом)
4. в это же время требуем жалобную книгу и на всякий случай как бы невзначай проверяем фио и должность манагера для "увековечивания его доброго имени"
(к этому моменты дружественные с начальником менеджеры да и сам начальник начинают нервничать, ибо запись в книге жалоб обычно карается)
Ну а дальше по обстоятельствам - начальник начальника, руководитель отдела, офиса, директор в конце-концов. Главное не боятся высоких чинов, ведь именно им выгодно, чтобы клиенты оставались довольными, а не менеджерам.
Ну а если и это не помогает, то вежливо объяснить всем от менеджера до начальника, что на них будет составлена официальная жалоба и отправлена в головной офис и в другие органы, чтобы провелась проверка по факту.
В 90% случаев все разрешается на месте, либо через очень короткий промежуток времени безо всяких жалоб.
Главное отстаивать свои интересы, выглядеть абсолютно спокойным и уверенным, не нервничать, не раздражаться и не кричать. Даже в случае, если окажется, что все-таки ты был не прав, будет не так стыдно :)
плюсую Лешк.
моя мобила приобретенная в вышеуказанном магазине проработала полгода и решила объявить голодовку. Затяжную. Отказалась питаться от зарядного устройства. В магазе мне конечно же сразу сказали, что неисправно зарядное устройство (тот факт что от сетевого шнура при подключении к компу телефон тоже не фурычит их не тронул), неисправна зарядка и все тут. Было испробовано 5-6 зарядных устройств. После того как все оказались неисправны, менеджеры решились мне поверить. Несите в гарантийную мастерскую мол, ничем боле помочь не можем. Мысленно порекомендовав им пройти в одно место, мило улыбнувшись, я отправилась составлять претензию. Претензию приняли. Зарегистрировали. Забрали на экспертизу. Через 4 с 1/2 недели позвонили. Ваша претензия обоснованна. Приходите. Выбирайте телефон. Ну уж нет, извините, телефон я себе уже приобрела не дожидаючись ваших результатов, верните мне деньги пожалуйста. Взгляды полные ненависти. Вот, распишитесь в получении. Спасибо.
Пока ничего не могу сказать плохого про ТОЧКУ, что обитает в Детском Мире, где мы с Розайкой после долгих мотаний по городу выбрали таки телефончик, который меня весьма радует. И было б очень неплохо, если и не придется сказать про них что-нибудь подобное вышеизложенному.