На главную

анонимно

Крым (впечатления и воспоминания): часть II

но далеко не уехали :) как раз до ханского дворца... потусили немного и поехали к главному на сегодня объекту – пещерному городу Чуфут-Кале.
Когда подъехали, встал острый вопрос: кто останется караулить вещи!? :( добровольно вызвался Сашка, предварительно запася несколько литров пива, и мы спокойно поползни в гору... по пути оказался какой-то монастырь (кстати принадлежащий Московской епархии), а в него как раз привезли какие-то святые мощи и «сам владыка Лазарь» по этому случаю приехал отслужить службу... соответственно мимо было не пропихнуться... а рядом с монастырем стоит чаша источника со святой водой: более вкусной воды я еще не пробовал в жизни :)))
сам пещерный город представляет из себя что-то невразумительное, но зато вид, который открывается с вершины – просто потрясает!
спустились назад к Сашке – а тот уже немного навеселе :)))
вечерело и мы поехали искать место для ночевки (как оказалось поставить палатки в Крыму вообще довольно проблематично, так как везде сплошные заповедники), в результате встали на соседней горе с той, где провели предыдущую ночь... и вот именно тогда я понял, что такое и как красива Крымская Ночь: только что было светло, мгновенно темнеет, высыпают звезды и сразу же в небе становится виден мост Млечного пути...
на следующий день у нас начался экстрим... есть такое понятие «туристическая тропа» - это значит, что здесь, в принципе, могут пройти только пешие путешественники... но мы-то на велах :) вот и помучались... а тропа-то шла по горам...
я понял что такое freeride, когда мы по тропе спускались по какому-то ущелью... почти 5 км на скорости под 40 в час (руки внизу просто гудели от усталости)... немного поплутали и к своему удивлению вылетели к плотине (больших озер в Крыму нет) и с несказанным удовольствием поплавали в теплой воде :)
а тропа пошла опять в гору... в тот день мы одолели всего 25 км и совершенно случайно выкатили к селению Куйбышево и сказали «на фиг экстрим! отныне ездим по дорогам!»... заночевали около деревеньки Новоульяновка на самом берегу местной плотины... бр-р-р-р... ночью было холодно, но зато, когда я утром часов в 6 высунулся из палатки, то обнаружил, что над водой клубится пар высотой метров 10!
тронулись в путь: Куйбышево – Голубинка – Аромат – Соколиное... и вот началось долгожданное :)))) горный серпантин!

← Вернуться к журналу «Чужие записки»