На главную

Комментарии

анонимно

Дохлый осел. Маркетологам посвящается



Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил :-(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!

Читать далее
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.

Мораль: маркетинг - это альфа и омега.

,

← Вернуться к журналу «BigJo»

Комментарии

  • Не понял, на какие другие страницы/журналы?

  • ништяки, тока пришпандорь ссылки на другие страницы и журналы, а то неудобно...

  • Реальная вещь!!!

  • BigJo это оригинальный способ, хотя не факт, что он принесет результат.
    НО все равно Желаю Тебе Удачи! (в этом нелегком, БЕЗУМНОМ деле.)

  • Это точно был не я :)
    И это не флуд, а жалкие попытки поднять безумным настроение :D

  • Прорвало!
    п.с.: кто-т еще меня флудером называл!

Новый комментарий

Скрытое сообщение