На главную

Комментарии

анонимно

В нормальной компании так не поступают



Только недавно я похвалил Волгателеком, вроде бы все работает и придраться не к чему. Но не тут-то было.

Решил в начале недели заплатить за телефон через интернет.Раньше несколько раз оплачивал и пусть не сразу деньги на счет поступали.

Сейчас выскакивает ошибка, что моего лицевого счета не существует.

Обратился в E-pos сказали, что проблема в ВТ. Обратился в ВТ. И тут отдельная история, в ВТ всех клиентов наверное считают дураками, и пока после долгой переписки  не объяснишь, что ты знаешь что такое компьютер, и даже выходил в интернет, и что ты все таки не ламер, твою проблему начинают слушать.

Итог: меня выслушали и сказали, что проблема не ВТ, а E-pos. И сказали добиваться решения проблемы от E-pos.

В какой нормальной конторе вешают проблемы конторы на клиента?

 Я уже понял, что в ВТ никто пальцем не ударит, чтобы сделать что-то лишнее.

Чтобы решить любую проблему в ВТ, нужно потратить времени не меньше недели. У меня уже пятые сутки, но проблема еще не сдвинулась с мертвой точки. Посмотрим, что будет дальше...

,

← Вернуться к журналу «CHaos»

Комментарии

  • Lylu, мне удобнее платить через инет, этот способ указан на официальном сайте ВТ, и является официальным, почему я должен по другому платить? то, что официальные жалобы нужно писать я согласен, но у меня нет такой возможности сейчас.

  • Уже две недели, а ВТ ничего не делают, ответ разбираемся...
    Самый прикол, что инет могу оплатить, а телефон нет.
    Вот горе специалисты....

  • Ну вот видишь)..
    И, кстати, ничего не началось))..

  • школота :)))
    с другой стороны мне девочка в корбине на мою фразу что не горит аплинк начала диктовать как создать впн соединение ;))) пока не послал не хотела переключать на техподдержку - а причина простая вырубился свич в доме :)

  • Ну я же сказала, что НЕ ВСЕ!:)))
    Просто слышал бы ты, сколько и КАКИХ задется вопросов операторам!!
    Ты бы все понял))..

  • вот это ты зря сказала :)) сейчас начнется...

  • Нинада перед дверьми ВТ!!..
    А платить реально либо в банке, либо через кассу или терминалы Киви- по бОльшей части- в них тоже без комиссии..
    в ВТ никто пальцем не ударит, чтобы сделать что-то лишнее.
    Так надо не словами говорить! А официальные жалобы писать на коммерческого директора!
    ЗЫ И не всех абонентов считают дураками, просто уж так получается, что многие таковыми являются..

  • Предлагаю коллективно нагадить перед дверью Чаоса!

  • Предлагаю коллективно нагадить перед дверью центрального офиса ВТ! )))

  • хорошо про гамак сказал..:)))

  • если все будет хорошо о чем же ему писать и на что же жаловаться? ;))
    мы не ищем легких путей (с)
    стоя и в гамаке! (с)

  • плати через банк.. деньги приходят моментально, комиссии нет..

Новый комментарий

Скрытое сообщение