Только недавно я похвалил Волгателеком, вроде бы все работает и придраться не к чему. Но не тут-то было.
Решил в начале недели заплатить за телефон через интернет.Раньше несколько раз оплачивал и пусть не сразу деньги на счет поступали.
Сейчас выскакивает ошибка, что моего лицевого счета не существует.
Обратился в E-pos сказали, что проблема в ВТ. Обратился в ВТ. И тут отдельная история, в ВТ всех клиентов наверное считают дураками, и пока после долгой переписки не объяснишь, что ты знаешь что такое компьютер, и даже выходил в интернет, и что ты все таки не ламер, твою проблему начинают слушать.
Итог: меня выслушали и сказали, что проблема не ВТ, а E-pos. И сказали добиваться решения проблемы от E-pos.
В какой нормальной конторе вешают проблемы конторы на клиента?
Я уже понял, что в ВТ никто пальцем не ударит, чтобы сделать что-то лишнее.
Чтобы решить любую проблему в ВТ, нужно потратить времени не меньше недели. У меня уже пятые сутки, но проблема еще не сдвинулась с мертвой точки. Посмотрим, что будет дальше...
Lylu, мне удобнее платить через инет, этот способ указан на официальном сайте ВТ, и является официальным, почему я должен по другому платить? то, что официальные жалобы нужно писать я согласен, но у меня нет такой возможности сейчас.
школота :)))
с другой стороны мне девочка в корбине на мою фразу что не горит аплинк начала диктовать как создать впн соединение ;))) пока не послал не хотела переключать на техподдержку - а причина простая вырубился свич в доме :)
Нинада перед дверьми ВТ!!..
А платить реально либо в банке, либо через кассу или терминалы Киви- по бОльшей части- в них тоже без комиссии..
в ВТ никто пальцем не ударит, чтобы сделать что-то лишнее.
Так надо не словами говорить! А официальные жалобы писать на коммерческого директора!
ЗЫ И не всех абонентов считают дураками, просто уж так получается, что многие таковыми являются..