Так как машинку купил я в Москве, и живу и работаю в Москве, но прописал я у родителей в Саратове, поэтому и ставить на учет пришлось ехать в Саратов. Перед поездкой накатал на ней около 150км, в 5 вечера выехали из дома, пробки на волгоградке, новорязанке и все, прорвался.
Мне больше нравится ездить по трассе ночью. Так меньше устают глаза, машины видно издалека и их меньше, меньше гайцов, на КП они более ленивые и сонные. К слову, с документами у меня все было в порядке, машинка уже была застрахована на 3 месяца, так что проблем можно было ждать только из-за отсутствия аптечки, огнетушителя и знака.
Доехал с одной остановкой в Умете, в замечательном кафе Мордональдс, тормознули перед Рязанью и на въезде в Саратов. Оба раза, мне кажется, просто из любопытства, что за машина. Пронесся по сонному Саратова до дома родителей и лег спать около 7 утра, на следующий день собирался ехать ставить на учет, поэтому с утра начал искать на ней номер двигателя.
Спустя час поисков, мы ничего не смогли найти втроем. Интернет в помощь, звонки, опять не можем найти. Открутил экран выпускного коллектора, и вот он, блестящий, идеально чистый и читаемый. С номером кузова проблем не возникло.
Доехали до МРЭО. К слову, пришлось ехать в областное, потому что машины, ввезенные "из-за границы" (это граница региона), можно оформить только там. Съезд к смотровой площадке был разбит настолько, что по нему нормально врят ли смогла проехать не то что моя низенькая, большинство новых легковушек. Сел на брюхо, пополз. Оплатил пошлины, заехал, без каких-то проблем мне подписали лист осмотра, потом выдали номера. Оставалось поменять талон ТО и можно валить назад.
Решил не просто обменять талон тех. осмотра, а сделать сразу на год, потому что в феврале на ней будет стремно мотаться в Саратов. Нашелся контакт, договорились на четверг. Было очень обидно, потому что уехать хотелось еще в понедельник, но что делать. В среду загнал в знакомый сервис, оставил диагностировать и чистить форсунки. Вечером забираю, машина не едет. Форсунки почистили, говорят очень грязные были, в ванне их точно отродясь не чистили, только химией. Диагностику не сделали. На следующее утро контакт по ГТО игнорирует все звонки, поехал снова в сервис. Поключили на диагностику — все работает идеально. Все кроме мозгов. В общем машинка была на автомате, его махнули на шестиступку от турбовой версии, а мозги поменять забыли. И теперь они держать двигатель в аварийном режиме, не дают больше трети мощности развивать и ругаются на отсутствие ответа от датчика АКПП.
Ошибку никак не сбросить, так что она скорее всего с ней и ездила, но ездила же неплохо! Мужики предположили что из-за забитости форсунок она увеличивала время открытия клапанов, за счет чего жрала больше, ехала нормально. А теперь смесь бедная и она ничего не может. Расстроился еще раз, поехали делать мед. справки и проходить ГТО сами: я и друг на лантре.
Справки делались как-то очень долго, врачей было не найти целый час, скопилась очередь. Приехали на станцию ГТО, там обнаружились неотрегулированные фары и превышение уровня шума. Просто поменял талон, вздремнул и поехал назад в Москву.
http://farm4.static.flickr.com/3517/3968282924_1728a5e46c.jpg
← Вернуться к журналу «Радиоволна»