Насчёт этого да - идёт война за клиентуру, а сети никто не обновляет... Ну а что в таком случае делать? Лучше бы ты пошёл в офис компании и сказал им всё в лицо. А коль нет - то тогда лучше и вовсе молчать. Я к тому, что раз уж есть претензии - высказывай напрямую тем, кто обеспечивает тебя связью, а писать такие посты - я лично не вижу смысла.
20RI0N насчет "высказывать всё это вслух - лишь слова в пустоту" согласен, НО если не говорить, то может сложиться впечатление, что все прекрасно, а это не так.
что же касается "как сложно обеспечить стабильную связь для всех", если у ж они взялись обеспечивать и говорить, что у нас качественная связь, то Будьте Любезны выполнять обязательства, взятые на себя!
Да ... еще, я все понимаю, как сложно выполнять все и для всех, Но приведу пример
у меня учитель, а у него знакомый работает, который главный по работоспособности в вт, так вот этот знакомый говорил не далее чем 1 год назад говорил, что в Саратове инет менее, чем за 1000 рублей невозможен,
НО тут появились Комстар, Корбина и еще многие появяться и сразу появился тариф за 600 р. и реклама, так, что нет ничего невозможного, главное захотеть, а товарищи вт-шники хотят иметь клиентскую базу (в прямом и переносном смысле) и ничего не делать, и получать деньги!
п.с.: вот так! :)
Плин, я в шоке... Я вылетаю каждый день по нескольку раз, при этом после разрыва мне присваивают неверный айпишник, я трачу минут пять на восстановление связи, раз десять переподключаю модем, при этом летом вылетал вообще каждые пять минут... И я говорю не про ВТ, а про Каскад. Если ВТ сволочи, тогда Каскадовцы вообще незнай кто... Только вот что бы я без них делал? На диалапе сидел?) Так что я думаю, пора всё это словесное обсирание персонала обслуживания сетей завершить. Если уж кто-то в чём-то виноват, так это сами сети и несовершенство техники, а ещё те люди, которые не разбирая обливают грязью всех и вся, даже не задумываясь над тем, как сложно обеспечить стабильную связь для всех. Материть провайдер про себя можно сколько угодно, но высказывать всё это вслух - лишь слова в пустоту...
2Серый волк: кто тут и навонял, так эт ваша старая 5-ая точка, ибо ваше сообщение носит излишне субъективный оттенок!
Будьте любезны не использовать в данном журнале высказываний по типу "б...ь" и т.д. :)
п.с.: заранее благодарю за понимание.:)
он, блядь, опять испортил воздух! :(
как сказал F1int "За что заплатил то и получаю" - а не нравится пиздуй нахер оттедова... или сиди и не воняй!
у меня коннект висит сутками, а если ты "вылетаешь каждые 30 минут", то это проблема твоего железа или твоих кривых рук... в первом случае, купи нормальный комп с хорошим модемом, а во втором, сходи к мануальному терапевту, чтоб ручки тебе выпрямил :))))
p.s. nothing personal - just the facts!
2 Чиро: субъективная правда- правда, как факт не для всех людей, а для определенной части, т.е. наподобии вкуса, другими словами для меня и кого -то другого это так, а для остальных это не так.
я уже говорил, говорю и буду говорить, что я отвечаю за свои слова,
то же самое я говорил и господину Neex-у, только почему -то он начал стебаться, из чего я сделал вывод, что он сам не отвечает за свои слова.
п.с.: все вышенаписанное является правдой, если не объективной, то по крайней мере субъективной.
ДА ...если у кого -то есть ко мне вопросы, прошу их высказать в четкой, аргументированной, корректной, понятной мне форме.
Заранее всех благодарю за внимание и понимание.:)
2 Вика: вот вечно найдутся люди, порящие имидж конторе) Хорошо что Никс - не менеджер, иначе клиенты либо падали со смеху после общения с ним, или ходили вешаЦЦо =))))
2 Никс: +1.
2 ФНП: Так ты ответишь за базар или будешь плюсовать ораторов?
2 Никс: К сожалению, эти конкретные люди и составляют костяк конкретной организаци, после чего и возникает желание её обозвать всякими нелитературными словами.
Отвечаю за свой базар. Общалась с представителями ВТ по прошлой работе, ничего доброго о "хорошем и благожелательно настроенном" сотрудничестве сказать не могу. На отправленные запросы не отвечают под всеми благовидными и неблаговидными предлогами, документы теряют (после чего вину за их утерю сваливают на других), все косяки пытаются перевесить на кого-то (даже в том случае, если косяк стопроцентно принадлежит ВТ). Включая косяки по связи (я говорю, правда, о связи телефонной, а не об интернете).
Нирвана и Никс, я не говорю о техниках и админах ВТ, я говорю о менеджерах и начальстве, с которым мне приходилось работать.