Всегда мечтала, что настанет день... когда можно будет спросить у любого человека все что угодно и получить ЧЕСТНЫЙ ответ... почему люди так редко говорят то, что думают??? Потому что боятся... есть хорошее выражение "Свободен тот, кто может не лгать". Было бы классно...
замутил те сцЫлки на журналЫ некатарЫх людей...вот...
ЗЫ. свой журнал (т.е. тя) я есессно поставил на первае место...ибо я сам се самЫй луччий друк..:) гЫЫЫ
Сегодня случайно оказался на вещевом рынке, больше всего похож на Черкизовский в Москве: цены дешевые, продавцы все вьетнамцы, по русски знают только "больсе" и "меньсе", а цены уже написаны.
Рядом с нашей кафедрой теперь есть черная-черная комната, источник запаха чернослива...
Вчера пробоал чачу - теплая, вкус как у виноградных косточек, не требует закуски-запивки-занихивания.
Независимая. Честная. Надежная. Искренняя. Молодая и красивая, но для вас это неважно. У вас всего два недостатка. Первое: Вы сперва делаете, а потом думаете Второе: Вы суеверны. Вывод: Недостатки не смертельные и быстро проходящие. К сожалению, вместе молодостью.
Насторение плохое, потому как взгляд в ближайшее зеркало не принес ничего хорошего :(( Чего было достаточно, чтобы разочароваться в себе и оставшейся части дня... Тоскливо... Чиж на работе... Смски от него с самого утра не доходили..((( Только вот сейчас пришло все, что он писАл ) Пришла в чат - стало чуть-чуть легче)) Я всех люблю!)
Вчера смотрел какой-то фильм по СТС и в перерывах обратил внимание на рекламу.
Уж и не помню, что там рекламировалось, но помню, как:
Общий план: счастливая, улыбающаяся барышня сидит на диване в убранной, уютной комнате. С оптимизмом рассказывает, как преобразилась её жизнь, после того, как она начала принимать кефир «@#$%@$#». «Я сначала тоже скептически относилась к @#$%@, но однажды всё-таки решила попробовать. Вы знаете, это непередаваемое ощущение /смена кадра/ /акцент/ НЕЖНОСТИ... Я сразу почувствовала /смена кадра, акцент/ ПРИЛИВ СИЛ бла-бла-бла...»
Если смотреть (или не смотреть) рекламу просто, как назойливый баннер - это ничего, кроме отвращения и раздражения не вызовет.
Однако если попробовать выделить в рекламном ролике такие ключевые моменты, иногда бывает очень забавно, с какими именно словами, понятиями рекламные технологи связывают свой продукт )))
тока што звонил Слайдер...первЫй вапрос: "У тя када зарплата?"...после этого я сразу почуял неладное..кароче он сообирается через месяц в Саратов...я бояЦЦа...вот...