На главную

анонимно

Продолжение...

День седьмой.(сзакупочный)
Дома больше я сидеть не желала и мы решили смотаться хотя бы в IКЕА - не на открытом воздухе и подарочки надо было все таки где то покупать. Предлагался еще на выбор МАКСИДОМ, но потом решили что максидом у нас не знают, а нужен бренд. ИКЕА. Проблема сувенирчиков была решена полностью. Пошарахались мы там часа четыре (не долго), закупили кучу всякой мелочи: нужной, не нужной и совсем не нужной:)). Вечером планировался клуб, но Ксю нас обломала. Перенесли все на следующий день. Отдыхали от шоппинга. Приятная, я вам скажу, усталость))).
День восьмой.
Пришло осознание, что это практически последний день в Питере, которым мы вольны распоряжаться. Успеть надо было все! (как показатель- в этот день было сделано 66 фотографий) С утра в Петропавловскую крепость, в которой Сашка был пока я болела. Погода сумашедшая была. То дождь лил, то солнце шпарило. Пообтирали колени Петру Шемякинскому, пошли купили билетики. Когда начали обход нас постигло жестокое разочарование. Среда- выходной день в Петропавловке! Все самое интиресное не работает, музейчики закрыты. Увидели один особнячок с открытой дверью, смотрим оттуда и люди выходят, рванулись туда на всех парах такие радостные, добегаем, читаем "Дирекция"... Млиииин( Так что кроме усыпальницы, казематов и панорамы Дворцовой набережной смотреть было нечего. Проблему сувениров на родину коллегам я зато закрыла полностью. Наконец то...
Пробыли там недолго, погода наладилась окончательно и решено было ехать на Крестовский остров в парк развлечений. УХ!!!!!!! Все мы дети и даже игрушки у нас могут быть общими с детьми))) На русской горке три дамы в возрасте от 29 до 45 сзади меня заразительно визжали, я орала "мать вашу! и "мамочкааа!", я охрипла и оглохла и пять минут потом еще слегка заикалась....ну ниче..оглохли все... зато признаки простуды исчезли напрочь... адреналинчиком её!))) Парк красивый. Из серии "все для детей, но мы то знаем кто музыку оплачивает")). Ближе к вечеру обнаружили, что деньги закончились, надо двигать до дому. Дома созвонились с Ксю и переодевшись поехали в клуб "Лидер". Хотели в кино сходить опять на "Стэффордских жен", но сеанс был поздно ночью, в результате три часа играли в бильярд, по ходу сочиняя правила, так как никто их толком не помнил и пили пиво. После третий начали загонять шары в лузы...однако...Искренне рада была встретиться с Ксюхой. Так приятно встрчать старых друзей даже в чужом городе. Ночью не чуя под собой ног, дошли до дома..Мысль у меня была одна "Отстегните мне ног и уложите спать", но это же была последняя ночь в питере а мы так и не видели как мосты разводяться... Поехали на Неву. Взяли вина и пока пили вино и целовались развода мостов не заметили. Сфотографировали по факту и поехали спать.
День девятый.
Трамбовали чемоданы. Думали что обратно поедем налегке, без гостинцев СЮДА, но оказалось что есть еще гостинцы ТУДА и те сувениры которые мы накупили. в результате опять три большие сумки. Вовка пообещал нас довезти до вокзала на машине пораньше, сдать чемоданы в камеру хранения и еще немного погулять по Питеру. Мы все знаем куда ведут благие намерения.... В пробке на Невском мы проторчали лишний час и вместо 25 минут добирались полтора часа. Гулять уже не хотелось, всех укачало, нас погрузили в вагон и расцеловав отправили в Москву.
День десятый.
Не знаю что сказалось больше: впечатления от Питера- культурного центра России или бессонная ночь на жестких сидячих местах, но Москва мне категорически не понравилась. Город суетливый. Нет в нем вдумчивости и и степенности. Есть пафос и дух власти. Люди другие. Если в Питере толкнешь кого то нечаянно, то он же сам первый извиняться начнет, москвичи же озлобленны изначально и навсегда... Посетили московский зоопарк, как альтернативу Зоологическому музею. Как в детстве все))) А какие там карпы в озери плавают!!! Мама родна!!!! И не страшно работникам таких звериков с уточками держать!! (начало хотеться как за грибами так и на рыбалку..как бы все это успеть в одни выходные впихнуть?) Вернулись на вокзал, допинали сумки до душного поезда, погрузились и поехали. Если я когда нить найду ту суку, что проектирует плацкартные поезда и не предусмотрела в них кондеционера я её придушу!! Ночью стало получше, но половина вагона на остановках выкатывалась на перон и мы стояли как рыбы, мокрые, глотали свежий воздух.Но в целом отпуск прошел на пятерочку. Нельзя будет сказать, что летом я так и не отдохнула, купалась мало или еще чего. Мы так отдохнули, что сильно устали. Будем еще годик отдыхать))

FIN.

--------------------------------------------------------------------------------

Кости болят от двух суток добирания домой. Можно сказать что в поездке обратно мы прошли огонь, воду и медные трубы. Жара, жесткие сидения сидячих вагонов, и зависть обитателям зоопарков, которые нежились в прохладной вождичке...(крокодилу например- очень позавидовали) Порадовались приезду, потом порадовались радости встречающих, потом квартире радовались и раздачей подарков занимались. Люблю, черт побери, делать подарки! ;)) Еще не все раздали, так что радости жизни не закончились....

← Вернуться к журналу «Кирия»