110 лет отечественному автомобилю
Незаметно исполняется сто десять лет отечественному автомобилю. В июле 1896 г. на Нижегородской ярмарке Евгений Яковлев и Петр Фрезе представили публике первое русское авто с бензиновым двигателем.
Рисунок первого автомобиля Яковлева и Фрезе
Автомобиль Евгения Яковлева и Петра Фрезе «разобран» историками до последнего болта, хотя не сохранилось ни его образца, ни его чертежей. Мнения делятся примерно поровну: или интересная и продуманная конструкция или топорная копия Benz Velo. Но тем не менее: 1896 год, Россия, вполне рабочий автомобиль – почти вровень с англичанами, пораньше испанцев и шведов.
Но самым важным, наверное, было промышленное происхождение «чуда». По роду занятий его создатели не относились к благородному роду мастеров-самоделкиных.
Читаем дальше →
Рисунок первого автомобиля Яковлева и Фрезе
Автомобиль Евгения Яковлева и Петра Фрезе «разобран» историками до последнего болта, хотя не сохранилось ни его образца, ни его чертежей. Мнения делятся примерно поровну: или интересная и продуманная конструкция или топорная копия Benz Velo. Но тем не менее: 1896 год, Россия, вполне рабочий автомобиль – почти вровень с англичанами, пораньше испанцев и шведов.
Но самым важным, наверное, было промышленное происхождение «чуда». По роду занятий его создатели не относились к благородному роду мастеров-самоделкиных.