Не далее как 2-го января сего года взбрендило мне приобресть новую мобилу, а так как на подарки было потрачено всё бабло, то решил я взять кредит. Кредит дали, бумажки выписали - ходи плати. Каждый месяц на телефон любезно присылали СМСки с фразой "Уважаемый клиент Банка Русский Стандарт, просим вас до 3. "месяц".08 разместить на счету ***** сумму *****". Что неоднократно спасало меня от просрочки платежа по забывчивости. После последней выплаты пришла СМСка типа ...бла-бла-бла..."...спасибо за своевременные выплаты, надеемся на дальнейшее сотрудничество..." Ну вот... я типа как порадовался, а тут сижу вот сёдня на работе и мне приходит новая СМСка от банка "Уважаемый клиент, карта American Express будет доставлена вам на ваш почтовый адрес в течение 3 недель" и телефон. Звоню им, спрашиваю чё за фигня, я ничё не заказывал. А мне заявляют, что это инициатива банка по поддержанию добросовестных клиентов. При желании типа я могу от этого отказаться, но они советуют мне рассмотреть их предложение потому, что я уже вроде как постоянный и надёжный клиент и мне они предлагают низкий процент кредитования. Жду бумажки... мож реально чё хорошее предложат. Уж очень вежливо и, как бы, не навязчиво они работают, сцуки!
Чиповая она или нет - надо в банке выяснить, это уже от них зависит... Главное, пин-код не забывай ;) по чиповой карте оплату должны только с пин-кодом принимать ;)
Хоть и ругают Бакн Русский Стандарт, но работают они сейчас действительно нормально. К слову сказать, иногда пользуемся их кредитной карточкой, которую они так же прислали после взятого в кредит телефона, постепенно увеличиваем на ней лимит. При б/н оплате действует схема рассрочка (без процентов за пользования кредитом), возврат денег можно осуществлять как в офисах, так и через интернет (возврат денег я делаю через Яндекс Деньги). Вообщем пока удобно :)