На главную

Комментарии

анонимно

Отчёт о визите в Саратов



  В целом, съездил довольно мило за исключением пары моментов. А именно:

1. Забыл второй телефон с саратовской симкой в Мск, так что те кто мне на него звонил - извиняйте.

2. Нежданно подкравшийся холод застал врасплох. В саратовские -15 я приехал из московских -3 в лёгком осеннем пальтице.

  Собственно свадьба, на которую я и приехал, прошла душевно в дружеско-семейном довольно тесном кругу. Длилась эта феерия моего желудка и кошмар печени 2 дня, в которые я был в трудноописуемом, но многим понятном состоянии обожратости-перепитости с дикими болями в мышцах на второй день. Гости из Питера остались в перманентно охуевшем состоянии от бардака в Саратове, в чём мне лично признался отец невесты.

  На второй день, устав от всего вышеозначенного, заскочил вечером в гости к друзьям, опосля чего по пути домой, изрядно проголодавшись, решил вкусить роллов в так разрекламированном мне заведении под названием Love суши

Кать, и это лучший суши-бар?

1. Со мной не поздоровались когда я вошёл

2. Не спросили в какой зоне я собираюсь сидеть в курящей или нет и просто сказали "выбирайте столик, но только на двоих"

3. Заказал я стандартный сет обозванный в их меню как "Старый Токио". Готовить стандартные сеты принято не долее 25 минут и то при условии дикой нагрузки поваров, а я ждал 36 минут (я засекал)

4. Напиток мне принесли ни через 5, как положено, ни через 10 минут, а только минут через 15.

5. Влажное полотенце мне пришлось просить самому (официантка забыла видите ли), а когда принесли оно оказалось ледяным. На моё резонное замечание администратор лишь фыркнула и сказала, что они не будут их греть для каждого клиента в отдельности. 

6. Из положительного всё же стоит отметить, что сами суши были вполне даже ничего.

7. Счёт мне принесли мгновенно! Но вот жевательной резинки там не оказалось... Пришлось опять звать администратора, просить свою законную пластинку "дабл минта".

8. На последок решил поинтересоваться у администратора как она сама оценивает уровень сервиса в этом заведении. Такой "милой" улыбки в ответ я ещё не видел в своей жизни :)))

Итак, резюмируя вышесказанное: если вы готовы терпеть отсутствие сервиса, ждать по 40 минут заказ ради средних, в общем-то, по вкусу роллов и отдавать за это вполне московские деньги, то милости просим в "Лав Суши".
,

← Вернуться к журналу «Дитя Пробирки»

Комментарии

  • biohazard, проблема в том, что владельцы больше думаю о ежеминутной выручке, либо о перспективе развития и поддержания бизнеса. В частности по этой причине я ушел из 2-х компаний в Саратове. Вкладывать никто не хочет, все хотят получать, пусть копейки, но сейчас (*). Это косвенно подтверждается строительством большого количества развлекательных центров и крупных торговых центров. Будут всех развлекать и продавать, не задумываясь о том, на какие деньги это люди должны делать. Производство встает, малый бизнес — см. *, остаются только чиновники и пенсионеры О_о. Отличная перспектива.

  • справедливости ради отмечу, что там и правда все хуже и хуже) когда я пришел первый раз, я был в восторге от обслуживания, но сейчас он ничем не отличается от остальных суши-баров

  • Simba: та же фигня с платьицем)))))
    А вообще, по поводу Лав суши..
    1) Жвачку там действительно последнее время не кладут в счет) Уже 3 раза убеждалась) Но вот в ее "законности" я чет как-то сомневаюсь - у них в уставе прописано, что они должны ее класть туда?) я просто не в курсе))
    2) По поводу "не поздоровались" - элементарно тебе просто не повезло)) Выходные праздничные - запарка, поэтому так и вышло по всей видимости)) так что это чистая случайность, а не признак дурного тона, да еще и в сторону приезжих москвичей)))
    3) По поводу времени приготовления - там тоже раз на раз не приходится) Все зависит от забитости заведения посетителями)
    4) ИМХО, приходить в заведение и засекать время заказа как-то странно - это так у нас народ расслабляется и отдыхает?)
    5) Не понравилась фраза "Кать, и это лучший суши-бар?", после которой 8 пунктов критики) Такое ощущение, что на человека была положена вся вина за неприятно проведенный вечер в "лучшем суши-баре".. уж извини, я за бабулю горой) Негоже так выражать свои мысли)
    Вроде все сказала) Хотя я тоже могу отметить тенденцию к тому, что уровень обслуживания снижается)

  • "в лёгком осеннем пальтице."
    ахтунг?
    SOF, я вначале 5 раз перечитал, пока не понял, что имеется в виду пальто. 4 раза четко просматривалось — «в лёгком осеннем ПЛАтице» )))

  • "в лёгком осеннем пальтице."
    ахтунг?

  • to Вася: ну вообще-то это элементарная вежливость говорить клиенту здравствуйте и до свидания... так зарабатываются чаевые.

  • отвратительное заведение.Была там один раз,уверена на 100%-больше туда не пойду.На ресторан они явно не тянут,а с таким сервисном быстро превратятся в обычную забегаловку.

  • особенно меня убил первый пункт) как ты это пережил?))

  • шоке. гневные ресторанные критики

  • Указатели на проспекте поставили, фонари поменяли там же, красивые светофорчики с отсчётом времени для пешеходов практически везде в центре где был поставили, вокзал покрасили... мелочь, а на фоне застоялого уныния даже эти обычные вещи выглядят целыми свершениями :)

  • Рейтинг Лав-Суши опустился до тройки :) (http://www.bezumnoe.ru/journal/Simba/post21496.html)
    А вот с каждым приездом складывается ощущение, что в Саратове становится всё только хуже и хуже. Это угнетает, вызывает жалось и боль :(. Интересно, есть хоть один пример того, что стало лучше за последнее время (1-2 года)?

Новый комментарий

Скрытое сообщение