На главную

Комментарии

анонимно

Про сетевые магазины.



  Зашёл я тут в магазинчик. Гроздь. Хотел себе печенек к чаю купить. Из тех, что сотрудники магазина сами расфасовывают по пакетам. Выбрал, самые свежие. Но, чувствую, где-то меня обмануть хотят. Вот, правда, чувствую. А понять не могу. Постоял. Начал осматривать другие пакетики. И тут ДОШЛО! Держу в руках два пакета - на одном наклеено 500гр, на другом - 300 гр. Почти одинаковые по размерам. Я ж зануда, я даже печеньки пересчитал - в первом 14, во втором - 13. Думаю - нормальная такая печенька, в 200гр весу... Понес на кассу пакетик, что полукилограммовый. Ну кассир сразу попыталась мне пробить его, да вот хрена-с два! Попросил взвесить - 320гр. Она пробормотала что-то невнятное и попыталась пакетик убрать под прилавок. Заставил достать, потом потребовал управляющую. Пришла. Вид - бледный, руки трясутся. Сказал ей, что обманывать не хорошо. Она меня заверила, что невиновных накажут, непричастных наградят. Пообещал ей, что буду регулярно заходить..
  А по факту - много сейчас такой пакости. Интернет так говорит. На товарах, что сотрудники сами пакуют, очень часто нас обманывают. Вот, действительно, как часто вы на кассе просите перевесить сыр, конфеты или ещё чего-нибудь?
  Что делать в таком случае? Сам ещё не пробовал, но умные люди сказали, что можно на телефон заснять процесс взятия пакета с полки, похода к кассе и просьбы взвесить. Надо снять так, чтобы было видно, что пакет целый. Далее - вес на наклейке и на весах. Ну а после этого - запись передать в роспотребнадзор. Или прокуратуру. А если самому заниматься лень, то можно передать ребятам из Молодой Гвардии. Говорят, они очень любят таким заниматься.
 p.s. Хе-х)) Действительно, раз в квартал запись;)) Интересно, исправлюсь?

ЖЗ-)

,

← Вернуться к журналу «Закрытый парк»

Комментарии

  • Re: Про сетевые магазины.

    Nirvana
    Кругом одно сплошное наебалово!

  • Re: Про сетевые магазины.

    Geroin
    Вот поддерживаю, доколе!

  • Re: Про сетевые магазины.

    Simba
    Самое сложное - это всегда жалко времени, этим и пользуются все недобросовестные люди, не только магазины, это провоцирует еще большие преступления. Как минимум, можно оставить запись в жалобной книге и после прочитать ответ. Как максимум, зафиксировать все действия, пожаловаться в роспотребнадзор и добиваться привлечения к ответственности. Все зависит от целей, к тому же, не стоит исключать возможность реальной ошибки. Я бы прежде всего обратил внимание администратора магазина на замеченную неточность и попросил разобраться, если регулярно заходишь в магазин, можно помониторить, системная ли это штука или нет. Дальше - уже жалобы со всеми вытекающими :)

  • Re: Про сетевые магазины.

    Чпок
    чО ж за печеньки ты купил, что управляющая бледная аки смерть подошла?)) Дорогие небось?))
    Я вот тут недавно в гроздь на Лунной заезжал...сломал систему в магазине, тупо переставив ящик со свежими апельсинами поверх ящика с уже залежалыми цитрусовыми, потом ту же операцию проделал с мандаринами) Молча так переставил, набрал пару кило и молча прошёл к кассе под злые взгляды сотрудников...Уж не знаю, переставили они его обратно или нет))

  • Re: Про сетевые магазины.

    байкeр из склепа
    C фруктами в плане ящиков я также делаю обычно сразу, а то говно, что сверху лежит, пусть эти братишки сами кушают. Ну и также, если мне не надо фруктов, но бабулька, например, какая-то ковыряется и не находит ничего съедобного, тоже снимаю ей.
    Что касаемо фиксации, можно сфоткать упаковки разные тебе было, например, по отдельности и на витрине вместе, а процесс допроса продавца даже и не надо было снимать, тем более вина его там вообще может отсутствовать. В жалобную книгу далее запись оставь, если книги нет или она не оформлена как надо -тем лучше, этот факт заносишь при обращении, обращаться можно на сайт Сердитый гражданин, если лень что-то еще делать. Туда же, при обращении, заносишь что тебе ответил директор магазина на предьявку относительно разных масс печенюшек. Про жалобную книгу и разговор с директором - это там два обязательных пункта при составлении обращения. Фотки прилагаешь туда же тоже.
    В Саратове хреново с (бесплатной, по крайней мере) защитой прав потребителей. Куда ни позвони - никто не за что не отвечает, это не мы, звоните туда-то, а там говорят - приезжайте в ебеня, приносите кучу бумажек, и так подозреваю, еще надо кого-то искать там уже будет, а его нет, а она в отпуске, и т.д. Лучше на сайт, короче. Он, в принципе, работает. Я на холодные трубы в одной из комнат жаловался туда, они потом теплыми стали)

Новый комментарий

Скрытое сообщение