На главную

Комментарии

анонимно

Вы все тут извращенцы!



«Это невинные детские позы. Если вы видите в них эротизм, то это проблема вашего восприятия, неверных взрослых интерпретаций» Салли Манн.

картинко
more

Американский фотограф. Родилась в 1951 в Лексингтоне, штат Вирджиния, где живет и работает по сей день. Имя Sally Mann давно известно тем, кто хотя бы немного интересовался современной фотографией.
Mann использует камеру большого формата, которой более ста лет. Поэтому ее работы напоминают фотографии прошлого, преследующие, мистические отголоски викторианской эпохи. Они всегда рассказывают о чем-то..или стимулируют воображение.

Публика и критики нередко называют фотографии этих серий откровенно эротизированными , что вызывает скандалы вокруг творчества Sally Mann . Один из критиков жалел ее "беспомощных, оскорбляемых искусством детей", изображаемых где им нанесено телесное повреждение. Многие идут дальше и подвергают вопросу материнские чувства и говорят об эксплуатации Sally этих образов . Как например фотографияя "Раненая девочка" лицо ее дочери выглядит опухшим и поврежденным, как будто она побита, на самом же деле Манн сделала эту фотографию после того, как ее дочь попросту укусило насекомое.

В серии пейзажей, отснятых в Алабаме, Миссиссипи, Вирджинии и Джорджии, Mann пыталась “проникнуть в самое сердце глубокого темного юга”, используя камеру с поврежденной линзой и cкоростью выдержки, регулируемой движением руки.

2004 год и вокруг имени Sally Mann новый скандал – в The Corcoran Museum of Art (Вашингтон) была открыта выставка “What Remains”. Автор представила зрителям фотомедитацию на тему смерти, в экспозиции более 90 работ. Диапазон визуализированных образов простирается от мрачных патологоанатомических останков, обнаруженных художницей на поле битвы времен американской Гражданской войны и документированных стадий разложения плоти обожаемого семейного питомца - собаки , до таинственных пейзажей и романтических девичьих портретов a la Офелия. Красота ,смерть и любовь - вечные темы находят свое отражение в работах этой серии “..Существует парадокс – мы видим красоту и темные стороны вещей..Японцы называют это двойным восприятием, “mono no aware” – красота, подернутая печалью..Как тяжело держать возле себя то, что мы любим, зная, что, когда придет время, придется отпустить..”
«...Смерть могущественна...»- говорит , Sally Mann – “Именно поэтому ее стоит воспринимать как своеобразный трамплин для полного погружения в жизнь. Вот почему мой проект заканчивается снимками живых людей, моих собственных детей.”
картинко
картинко
картинко

,

← Вернуться к журналу «Корица»

Комментарии

Новый комментарий

Скрытое сообщение