вчера были две пары Психологии и педагогики... Преподаватель сильно меня удивил... Он долго бил себя пяткой в грудь и говорил, что никогда не дает оценки обсуждаемым вещам и не навешивает ярлыков.. а потом началось... И искусство - не искусство, и студенты -не люди... :)) А еще он пишет Homo sapiens с CE на конце вместо S :) И вообще слишком много умничает не по теме.. и неудачно..
В конце пары он попросил написать свои впеатления от пар на листочках бумаги. Причем предложил свои формулировки: "Мне стало понятно.." "Меня удивило.." "Появился вопрос"... Я не постеснялась написать, что меня удивило предложенное им написание некоторых латинских слов (кроме sapiens -еще 4 примера...)...
Эх)) Интересно, он достаточно адекватен, чтобы признать свои ошибки -или нет? Я пока не определила конкретно свое отношение к нему, но меня по определению не радуют люди, пытающиеся показать, что они умнее (круче), чем есть на самом деле.. Да еще и когда это происходит неудачно...
А вообще у него вроде два высших... И он доцент (?!)...
Каин, наконец-то вижу у тебя нотки простого,ч еловеческого юмора.. а не цинизма.. Хоят цинизм -что может быть прекраснее? (я серьезно :))
Дочь, эээ..хм)))
ГриФка, нам бы всем в правительство.. не помешало бы.. умных.. только где их столько взять?:)
2Хазард: психология педагогики и педагогическая психология - это совершенно разные дисциплины!!!)) Поверь студенту психологического ВУЗа!)) Так что вам еще повезло, что вы изучаете что-то одно из этого!;)
знаешь, наш бывший губернатор, кажется, вообще доктор исторических наук...
и так он быстро докторскую степень защитил... прям умничка! по-больше бы таких к нам в правительство... мда.
поэтому полезно видеть преподов только в сессию) у вас психология педагогики, а у нас была педагогическая психология))
А вообще образования как-то мало влияют на адекватность и отношение к другим)) Образованный не равно умный))
моя точка зрения такова, что если не брать в расчет вопиющую неграмотность преподавателя, а спросить себя - имеет ли она место быть?
твой преподаватель, Катя, вполне может писать какую нибудь научную работу, ценность которой вполне оправдывает то, что он нарочно даст студентам заведомо неправильные знания - ему важно совершенно другое - для своей карьеры скажем. Набор научного материала таким образом совершенно логичен - реакции студента на некорректный подход к педагогике.
всегда легко поставить себя на место более эрудированного человека и менее представимо - на место подопытного образца.
Хотя - это лишь возможные вариации.
Ну доцент не показатель ума. К тому же часто в преподаватели идут те кто не является ПЕДАГОГОМ. У меня был такой учитель. Даже два. То есть все оба)))) Хорошие художники, но к сожалению полные нули как преподователи. Теперь я посредственный художник, но мне кажеться могу стать хорошим преподавателем.:) А ваш случай может слишком привык к обсуждению своей персоны на ученых советах (доцент все таки)) и идет в атаку тогда когда это совсем не нужно, пытаясь доказать что он круче. А может просто вас (учеников) боиться. Я кстати не поняла он преподаватель чего? И психологии и педагогики?