Хотел заказать печать фотографий в Саратове с доставкой курьером. Казалось бы, что может быть проще – электронный снимки поступают в фотосалон, тот их печатает и везет курьером.
Салон зарабатывает на а) самой печати фотографий, б) доставке.
Пока нашел единственный салон, который пытается так делать через сервис fotki-online.ru – это ООО "Цифра" (Фотосалон "Снимок"), списался с ними.
Их ответ короткий: «Нам не выгодно возить менее 300 фоток». И хоть убейся :)
Как я уже говорил, в России НИКТО РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ! Хотя только зарабатывать, при чем сразу и много :(
ой да ладно! все прям накинулись на Симбу! а я с ним согласна. Вот только сегодня был живой пример. У меня порвались сапоги до окончания гарантии, я пошла в магазин, меня сразу направили к администратору, у нее я провела 1,5 минуты: девушка была вежлива, быстро осмотрела деффект и сказала проходите к кассе, где мне в течение 7 минут сделали возврат.
Когда туже самую операцию я "проворачивала" в Саратове, на меня в магазине посмотрели как на врага народа, сразу сказали что деньги навряд ли я получу, либо такие же новые либо ! 30% скидку на другую модель. Сапоги отобрали и сказали приходить через 10 дней, когда будут готовы результаты экспертизы. Все это время мне пришлось ходить на работу в гриндорах и там уже переобуваться в туфли)))) Когда выяснилось что это брак, мне пришлось надавить на продавца что бы мне вернули деньги. А вы говорите, что везде все одинаково, начинать надо с себя. Чушь!
И то что Ферзь говорит, что ему никто нигде не грубит, эт ясен пень, с таким тяжелым взглядом и басом никто не захочет связываться.
здесь еще от магазина зависит. если у нас работают ИПшники мелкие, им пофиг на имидж магазина, они и рожи кривят, или продавцов таких набирают. Сами столкнулись этой зимой с проблемой под названием магазин "Твист-обувь". ну не осознают люди, что имидж тоже важен. на мою фразу о том, что мы в их магазине больше не клиенты мне ответили "Ну и нах..й вы нам не сдались" (почти дословно). конечно я много кому успела рассказать об их неуважительном отношении к клиентам))
а в больших (столичных практически) городах большинство магазинов-сети, работают часто по франшизе. соответственно и корпоративная этика у них тоже присутствует.
какой у меня бас то? :))) кстати я в саратове 2 раза менял ботинки в течении 2 недель послу покупки. оба раза без вопросов поменяли. хотя ботинки стоили около 3000 :)
поменяли да в течении 10 минут - через 2 недели после покупки я имел в виду. когда я уже походил в них и они протерлись резиновой облойкой от подошвы сзади на коже пятки.
Разговаривал с человеком, у него в Саратове десяток обувных магазинов. Говорит, что проще клиенту поменять, судебные издержки дороже выйдут. А брак они все равно отправят на фабрику и получат возмещение.
И еще, был удивлен, когда узнал, что если ты обувь не проносил сезон: например, начал носить в октябре одного года, а в феврале другого она у тебя порвалась - тебе обязаны возместить ущерб по не помню какому то закону по ЗПП. Т.к. сезон длится до , если не ошибаюсь, 20 марта. Так то.
Не хотят работать - это наша национальная черта и это не касается города :) Именно из за лени мы все придумываем, реализуют шустрые на западе.
Работать хотят только еденицы.
Вспомнился случай у меня в Саратове. Встретился случайно на проспекте с челом из Москвы, он ресторатор, приехал в Саратов открывать ресторан один помогать, налаживать так сказать бизнес (но это другая история) т.к. были близко кафе Лира - зашли туда. Поели, попили, попросили счет..... 10 минут еще раз попросили....20 минут....еще раз....сидим разговариваем....просим уже другую официантку счет....30 минут....я спраишиваю ресторатора, а чего делать то?.... - идти.... 40 минут...выходим, охранник вежливо прощается с нами. Отличное кафе, отличный город - гостеприимный.
А вы говорите работать.
да и в продолжение темы - если тебя так мало волнует вопрос денег - отправь сделанные в москве фотки через экспресс почту. для этого тебе вообще из дома даже выходить не надо.
Придется так и сделать. Но это абсурд :) Ладно бы не было печати цифровых фотографий в Саратове, приходится бумажки отправлять по почте. Извращенство полное.
ну невыгодно им до 300 фоток везти, понятно же, так что заработать-то они хотят, а фотки тебе подогнать за свой счет - нет, и это логично) а почему самому не сходить? фотосалоны где ни плюнь стоят..
Зажрались вы в своей москве.
Почему интернет-магазины развиты в москве-питере и больше особо нигде ?
По причине того, что заказов - единицы. Невыгодно держать курьера, когда у него 1-2 заказа в день, в лучшем случае.
Ты считай народ. Москва больше раз в 25 по населению.
Плюс охват интернет технологиями не очень.
Плюс общий уровень развития населения.
Херня это всё, просто работать никто не хочет. Все хотят получать деньги, лучше большие, при этом ничего не делать.
Курьера для доставки фотографий взять вообще не проблема, тут никакого развития не надо и не требуется.
В конце концов, директом бы мог сам оторвать задницу от креса и съездить. Ничего такого нет, если ему важно развитие собственного бизнеса.