С декабря прошлого года мы живем большой семьей, поэтому продукты необходимо закупать регулярно и много. Удачное расположение нового дома не далеко от "Ашана". Закупки делались раз в неделю, средняя сумма чека была около 8000 рублей. Это было неплохим выходом до тех пор, пока покупки в "Ашане" стале, по меньшей мере, не выгодны как в финансовом плане, так и в плане времязатрат.
На данный момент у покопок в "Ашане" я вижу только минусы: требуется много времени на покупки; если брать продукты из всего ассортимента, то получается дороже, чем в обычных магазинах; отсутствие удовольствия от покупки вынуждает совершать покупки как можно скорее, при этом не пытаешься искать выгоду или делать рассчет; даже имея список покупок, обязательно купишь что-нибудь ненужно; куча народу, просто куча; качество продуктов далеко от хорошего и т.п.!
Решил наконец-то попробовать делать продуктовые закупки через интернет. Последние 2 недели закупаемся в "Утоконосе". Сумма среднего чеко упала минимум на 1000 рублей из-за оптимизации закупки и возможности ориентироваться по цене не так, как это выгодно магазину, а как нужно нам - покупателям.
Оформление заказа достаточно удобное, ассортимент товаров - более, чем достаточен для регулярных закупок. Стоимость товаров разная. Например, пиво "Балтика" явно дороже, но мы его и не берем, а на другое пиво - цена сопоставима с крупными ретейлерами, и так все остальное. Главное преимущество в том, что можно спокойно сесть за чашечкой чая у компьютера и выбрать то, что нужно.
Качество продуктов – хорошее. Фрукты, овощи – свяжи и вкусные, колбасы, сыры, молочные продукты, детское питание – все свежее.
Доставка стоит всего 149 рублей (учитывая, что приезжает "Портрет" и привозит нам по 30-40 кг продуктов, это вообще бесплатно), приезжают второй раз подряд без задержек и в оговоренное время.
Вообщем, мы пока очень довольны. Из недостатка, который отметила жена, пока является непостоянность ассортимента.
Сам проект "Утоконос" стартовал уже давно. Сейчас у этого направление интернет-торговли (а именно - крупный ретейл) одно из самых выгодных положений. В ближайшие несколько лет этот рынок будет расти практически в геометрической прогрессии. Тут главное удержаться от головкружительного взлёта. Пока они успешно с этим справляются и, по крайней мере по моим ощущениям, технически-логичестический запас у них есть на пару лет, поэтому основной упор – качество и сервис.
Как минимум: доработка сайта, оплата электронными платежами (если есть, то я просто не нашел это на сайте), расширение ассортимента с возможностью покупки под заказ.
возле дома магазины, где все дешевле и лучше, чем в трипермаркетах. покупаем по мере надобности продукты, за небольшим исключением.
изредка оказываюсь в гипермаркетах и как раз тогда начинают бесить "полярники" (как я их называю) - люди с полными огромными корзинами всякий разноцветной херни, набираемой (сверху, когда реально нужные продукты уже куплены) явно под влиянием хитрых раскладов товаров на полках и к реальному ведению хозяйства отношения не имеющеи никакого) пробивается вся эта поебень мегадолго, стоишь в очереди.. впрочем, люди-то не виноваты, основная хуйня в том, что в наших например гиперах процентов 10 касс работает, работай все - дело бы шло в соответствующее кол-во раз быстрее.
таким образом - гипермаркеты есть тема достаточно далекая пока) интернет-магазины тоже, проще сделать как в начале сообщения сказано.
Утконос, это, конечно, прекрасно. Но вот про их пунктуальность готов спорить. А ещё бывает они что-то забывают привезти, а в накладной у них товар всё равно числится. Да и со свежестью овощей я тоже не согласен. Например, помидоры мне привезли какие-то чуть ли не плесневелые. В итоге всё равно приходится тащиться в магазин, потому что привезли не всё что заказывал
Денис, ну значит нам пока везет, надеюсь, что и дальше так будет :)
А про свежесть опродуктов чего спорить: либо свежий, либо нет! :) Нам оба раза свежие привозили. В первый раз огурчики вообще были просто СУПЕР! Малюсенькие, а по вкусу, как будто только с грядки. Не хочу загадывать, но если нас и впредь будет все устраивать, то будем пользоваться.
Про пунктуальность: вероятно то, что к на приезжают во время бъясняется тем, что мы на Сходне обитаем, а заказ нам везут из Зеленограда. На этом маршруте в выходные дни вообще пробок не бывает. Последний раз приехали раньше, но предварительно позвонили и уточнили удобно ли нам это.
не знаю как это вам так повезло что утконос к вам в оговоренное время приезжал) просто когда жила в москве, часто там заказывали, все время опаздывают, привозят то что им хочется, столько сколько им хочется или не привозят вообще то что заказывал, с объяснением типа такого не было на складе, вам вот положили другое или не положили, огромный плюс конечно если машины своей нет, в том что таскать не надо)
а я люблю приехать в большой магазин, взять большой cart и ходить неторопясь :D там часто можно поесть всякой фигни которую рекламируют по всему магазину :)))) здесь это плюс т к я не знаю большинство продуктов на вкус и иногда попадаются неплохие варианты)))
срочно делаем сайт по продажам покупок через интернет и доставкой за 149 рублей! не пугает даже возможность "головкружительного взлёта" (без буквы О) )))