С 1 июля ужесточились штрафы за нарушения ПДД. Особенно рассчитывают на то, что водители начнут потихоньку окультуриваться в плане парковки.
Действительно, сейчас то, что происходит с парковкой на улицах города назвать полной жопой будет слишком мягко.
Плохо практически везде: в центре города не возможно припарковаться у кафе/ресторана, в спальных районах нет мест для парковки на ночь, около бизнес-центров и других учреждений стоянка только "по прокускам", хотя последнее в 99% случаев является незаконной, что вокзалы вообще молчу.
Более-менее нормально дела с парковой в Москве, например, обстоят только около ТЦ. Где-то парковка бесплатная, где-то платная (от 50 до 100 рублей в час, обычно первый 2-3 часа около 100 рублей).
Некоторое время назад вопрос о дополнительных парковочных местах стал разрешаться добавлением карманов для парковки, асфальтированием территорий, где раньше были ларьки, уборка ракушек и приведение в порядок придворовых территорий. Это, надо сказать, даже помогло. На месте моей предыдущей работы я всегда могу спокойно припарковаться в нескольких метрах от входа в задние работы.
В связи со сменой работы проблема парковки встала острее. В центре припарковаться практически не возможно. Забито все: от придворовых территорий, до островков безопасности. В центре паркуются в 2-3 ряда, паркуются на остановках общественного транспорта, автомобили занимают тротуары и пешеходную зону, да просто под знаками "Остановка запрещена". Штраф в 300 рублей + эвакуация уже давно перестал смущать всех.
Выход уже известен и давно: в центр ограничить движение личного транспорта, но при этом сделать доступным и удобным общественный, обеспечить цивилизованное такси, сделать паркови там, где это возможно, организовать достаточно количество перехватывающих парковок, повысить штрафы.
Начали с последнего. Что из этого получится, покажет время. А пока люди начинают придумывать ходы, которые позволят им праковаться так как и раньше, при этом избегать штрафы.
Я всецело поддерживаю ограничение въезда транспорта в центр, повышение штрафов и т.п., но при условии того, что мой личный комфорт при добирании до работы не сильно пострадает, в том числе и в плане финансов.
А пока я паркуюсь только там, где это можно, не создавая помех для движения транспорта и пешеходов. Сейчас приходится парковаться примерно в 15 минутах ходьбы до места работы, или потратить 5-20 минут на ожидания того, что кто-то освободит место.
P.S.
Ситуация с автомобилями и дорогами ухудшается с каждым годом. Применяемые меры по реконструкции транспортного узла носят лишь временный характер, не решающие глобальные вопросы. Город на пороге глобального транспортного коллапса.
Написано: "Я всецело поддерживаю ограничение въезда транспорта в центр, повышение штрафов и т.п., но при условии того, что мой личный комфорт при добирании до работы не сильно пострадает, в том числе и в плане финансов."
Что это значит: " всецело поддерживаю ограничение въезда транспорта в центр, повышение штрафов и т.п., но при условии что я буду продолжать парковаться где хочу и мне за это ничего не будет. В противном случае иду на митинг!" )))
Все эти меры не будут работать до тех пор, пока вводимые правила обязательны для исполнения НЕ ВСЕМИ.
Наличие нужных корочек/знакомств сводит на нет любые попытки нормализации ситуации.
А поскольку это зло в нашей стране неискоренимо, жопное положение будет только усугубляться - власти беспомощны.
Да, это то и печально... Вот на днях наши "звезды" выступили против запрета тонировки, мол им не комфортно, когда на них смотрят. Что ж мы за народ-то такой.
Дим, в Саратове такая же ситуация с парковкой в принципе. У моих родителей перед домом вообще машину не поставишь, да и в центре тоже всегда была проблема припарковаться, так, что правильнее говорить о том, что это проблема практически всей страны. Зарубежом тоже проблему трафика пока еще не решили, но принимаемые там меры все равно носят более системный характер. В нашей же стране, как обычно, любую проблему начинают решать с хвоста: мы сначала сделаем совсем плохо чтобы всем было, потом чуть улучшим ситуацию и народ возрадуется и возлюбит власть с неистовой силой. :)))
ребята я конечно могу сказать что может быть мне повезло - но и в саратове и тут в москве я ставлю машину перед подъездом. разница только 1 или 3 минуты идти до подъезда. так что может быть проблема в конкретном доме и планировке его прилегающей территории а не стране?
Когда мы жили на Талалихина (а это, собственно, ЦАО), практически всегда я ставил автомобиль прямо под окнами :) Это не показатель. А если в стране строят дома так, что не думают про людей, которые там будут жить - это уже проблема страны, если она позволяет так вести себя застройщикам, которым нафиг не сдались парковки и благоустройство придворой территории. Это, конечно, не касается элитных домов, там уже люди выбирают, что им нужно, а обычные люди, то есть мы все, будем "хавать то, что дают" и никто об этом, кроме нас самих, не позаботиться.
дим ты правда так думаешь? дома в которых ты живешь и все остальные строились тогда когда машина была одна на 100 человек. что за бред про страну опять говоришь? сейчас дома которые строятся не будут предназначены для парковок вертолетов - и такой же как ты через 30 лет будет опять ныть что некуда поставить вертолет)) и на тему нытья - что ты сделал чтобы это изменить?
то есть вы считаете, что ставить машины на ночь перед подъездом - это нормально?
дорога около жилых домов сделана для того, чтобы подвезти пассажиров к подъезду, высадить и уехать. а ставить машины нужно на специально предусмотренные для этого места.
а у нас ставят и перед подъездом, и на тротуарах, и на газонах, хотя в пяти минутах ходьбы есть стоянка
а на тему стоянки - сходи узнай есть ли там места и сколько она стоит.все вы плачете что все паркуются на газонах но почему так происходит никто не хочет задуматься. я в москве практически не вижу платных стоянок во дворах и прилегающих территориях (единственное где видел - это территории бывших заводов или производств - но там шлагбаум и охрана). а в саратове кусок земли продали под стоянку платную и все теперь ставят авто перед домом потому что 3-4 тысячи в месяц за возможность поставить машину на стоянку где ее: ударят, обдерут, поцарапают (и дебилы и кошки и собаки и пьяный сторож) но никто за это не будет отвечать ни кого не радуют.. тем более что в центре еще и мест нет...
Никогда не ставлю авто на тротуаре, газоне, пешеходном переходе. Прежде чем поставить авто всегда думаю прежде всего о пешеходах, общественном транспорте и других участникам движения. То, что вокруг домов стоят автомобили выглядит конечно аморально, но это уже другой вопрос.
Недалеко от нашего нового дома построили специально крытую стоянку, но там на авто 100 наверное, не больше. Планирую выяснить возможность оставлять авто там, а не около дома как раз :) Хотя Ферзь наверняка бы у подъезда припарковался ))))
для "умников" ферзь не паркуется там где его машина мешает пешеходам потому что сам часто ходит пешком. у меня перед подъездом есть специально размеченная парковка, да и в саратове тоже было отведенное место для машин. тут же конечно все намного лучше и приятней. для пешеходов отдельный тротуар, и в отличии от старых пятиэтажек и дворов центра города никто не ставит на него машины.
Извини, был не прав :)
С придворовыми территориями в Москве конечно лучше, но проблема парковки на тротуарах стоит особо остро. Последнее время стало получше, когда убрали ракушки со дворов (это вообще был верх маразма), заасфальтировали парковочные карманы и нарисовали разметку. Но что творится на той же Тверской - это ужас.