BBDO Moscow разработало «ТЕЗД» («тест») — интерактивный сайт, выполняющий цели дата-майнинга. Первые упоминания на сайта Tezd.ru появились в пятницу утром, после чего ссылки на проект начали появляться на популярных блогах Рунета.
Проект представляет собой онлайн-тест, сработанный в стилистике и проблематике актуальной «падонкафской» контркультуры. Решившим «протездировать» себя предлагается ряд вопросов, касающихся личных пристрастий в деле интернет-поиска. По мере прохождения «тезда» становится очевидным, что создатели проекта стараются выяснить, прежде всего, степень популярности той или иной поисковой системы.
Так, если «учаснег» не идет в нужном направлении, отвечая на вопрос «Как вы ищете в Интернете нужную информацию?» чем-то вроде «Спрашиваю у знакомых нужные ссылки» – «тезд» с ним быстро заканчивается, а сам «учаснег» наделяется званием «энтернед-туризда». В случае, если человек упоминает некий опыт работы с поисковиками, его расспрашивают интенсивнее, и в итоге он становится «розведчегом».
То есть в BBDO Moscow решили убить двух зайцев разом – получить статистику по популярности поисковиков и позабавить общественность. По словам Юлии Ошевой, pr-менеджера BBDO Russia Group, Интернет привлекает клиентов агентства как медиа-канал. Именно это и привело к решению провести исследование этой среды. «При выборе стиля мы исходили из желания привлечь максимальное количество людей для участия в опросе», - говорит Юлия. При этом с задачей «радовать глаз» в «Тезде» лихо справляются его персонажи: динозавр в спортивном костюме, панк с гитарой и надувная женщина.
Мой результат:
Под музыку: Rapid Decompression - Stay With Me (Markques X-Tended)
Настроение: отличное!