Предыстория: «Выбирали себе шкаф для одежды, остановились на выборе в интернет-магазине компании «Столплит». Сделали заказ, указали рабочий телефон (т.к. по нему в будни проще связаться).»
А теперь начинается просто сказка! На следующий день для подтверждения заказа звонит менеджер. Выясняется, что сборка, которая, как и доставка, бесплата, заказывается отдельно, после того, как привезут мебель. Ок, отдельно — так отдельно. Заказываем доставку на воскресенье (сегодня), дополнительно указываем мобильный номер телефона (менеджер по телефону раза 3 переспросил номер). Самая жопа в том, что в Столплите доставка осуществляется в течении дня (с 9 до 21), время не уточняется! Сидите — ждите. Ладно, хрен с ними, нас устроила цена, подождем. К слову, мной особо не любимый Эльдорадо отработал покупку через интернет на все 100%: обзвон, уточнение времени, выбор удобного МНЕ времени доставки, точность доставки. В Столплите такого нет.
Вообщем, в течении дня я пытался дозвониться в службу доставки, на что слышал либо музыку, либо длинные гудки. Вечером всё же жене удалось дозвониться до них и выяснить, что а) телефон записан не правильно б) связаться с теми, кто доставляет они не могу, в) доставка будет в любом случае, даже без обзвона. Настрое ухудшается, где вероятность в том, что адрес записан правильно и доставка сработает добросовестно (не дозвонившись по телефону, могли просто не поехать).
В итоге, сегодня так ничего и не привезли. Самое замечательное, что в условиях доставки строго с клиентами (если нет на месте, то последующая доставка со штрафом), но нет никакой ответственности со стороны исполнителя.
Вообщем, завтра продолжение шоу. С 9 утра ;) Посмотрим, чем всё закончиться. Ведь нам еще предстоит и бесплатная сборка :)
P.S.
Могу лишь похвастаться, что в прошлом году я с помощью интернета смог остоять свои интересы у компании Неоторг. Столплит — на очереди.
Не потому что дешевле, потому что удобнее.
Из США доставка дорого выйдет. Как альтернатива, да и для экономии из-за разницы курса валют, сейчас можно делать покупки в Великобритании. Ничего страшного нет, знакомые покупает, ничего — нормально. Правда, могут возникнуть еще сложности на таможне. Так же знакомый покупал сигары, так его заставили ехать на таможню в Москву за ними.
мы в эльдораде когда машинку стир покупали, доставка была на следущий день с 10 утра, они приехали в полвосьмого, звонили целый час а я дрых и впадлу было брать трубку)))
Ну возможно, Ферзь имел ввиду, что ты покупаешь в инет магазинах, потому что это дешевле, и из-за этого страдает качество, хотя я с этим не согласен, полно online фирм, которые работают через Ж.
байкeр из склепа, я же написал, то Эльдорадо отработало на 100%. Купили холодильник и стиральную машинку — это дороже почти в 2 раза, чем шкаф. Все сделали на удивление отлично, да и техника вроде пока работает без нареканий. Тут вопрос в сервисе, в подходе к клиентам. Эльдорадо борются, а этим насрать :)
Кстати, через пару дней, мне позвонили из службы контроля качества работы интернет-магазина и поинтересовались, не брали ли доплату за доставку на этаж, вовремя ли приехали. Так что приятно удивили они меня.
А вот в продолжение темы — сегодня у Столплит, кажется, выходной )))))) Дебилы.