На главную

Комментарии

анонимно

Борьба за клиента



Три дня подряд в разное время на телефон раздавался звонок с неизвестного мне номера. Во время звонка ответить сразу не получалось, а при попытке перезвонить на определившийся номер мне сообщали, что номер не используется. Так я и мучился эти три дня.

Сегодня утром, наконец-то, удалось перехватить звонок :) Оказалось, звонит «независимая служба контроля качества обслуживания…» одного официального дилера Ford-а. Пытались выяснить, остался ли я доволен посещением их сервисного центра в прошедшие выходные. Поставил уже во второй раз им «десятку» и сказал, что остался доволен вцелом посещением сервиса, жалоб и замечаний нет. Хотя, жалоба одна есть всегда — высокая цена.

А теперь смотрите, высокая цена, в данном случае, компенсируется комфортом. За сервис надо платить, всегда! И я готов платить больше (а порой и намного больше), если я буду знать, что это съэкономит мое время и нервы. Тем более, здесь отношение к клиенту не зависит от его «статуса» — ты можешь приехать на стареньком Фокусе, или на новом Мондео — относиться к тебе будут одинаково, что нельзя, например, сказать про «гаражные СТО».

Вообщем, в данном случае, борьку за клиента этот сервисный центр выигрывает, и я буду обращаться к ним по мере необходимости и наличии финансовой возможности.

P.S.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность дилерскому центру Ford — РОЛЬФ Центр.

,

← Вернуться к журналу «Симбухово»

Комментарии

  • Слава богу, холостяцкая жизнь позволяет баловать себя, платя за весч столько, сколько ты готов за нее отдать, а не выискивать где-бы по дешевле..

  • Я уверен, он имел в виду, что ему дают почувствовать что он значимый человек вне зависимости от того, в частности, что он водит, Илюх ;) так то!
    С уважением,
    Капитан Очевидность
    я тоже такие штуки ценю. Заплатишь чуть больше, но уже чувствуешь, что живешь не зря :) образно выражаясь..

  • "Тем более, здесь отношение к клиенту не зависит от его «статуса»" это ты с чего так решил? )))
    ЖЗ-)

  • Один член)

  • Коля, от твоего коммента сижу и смеюсь) видимо все таки пломба не из урана, а из чего-то другого, веселящего:)

  • Это не совсем то, Саш; первые испытания новых пломб на активном уране и забота о клиенте, это всетки разное)

  • Согласен, комфорт и КАЧЕСТВО прежде всего. Мне тоже звонят из стоматологической клиники Ультра, поздравляют с ДР и интересуются как мое здоровье

Новый комментарий

Скрытое сообщение