Stervochka
Персональный Интернет-журнал
Ноябрь, 2005
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
24.11

Моё сочинение на тему Мои Мечты , для Шарапова

Хочу чтоб встретились, те кто навсегда расстались,
Мечтаю о том , чтобы мечты людей сбывались...

Мечтаю , о том , что когда стану старше , лет так в 30... У меня будет загородный дом, нет даже не котедж, а просто уютный домик с 5 комнатами, с садиком и верандочкой ) Чтоб на 1 этаже в самой большой комнате был камин..., по всей комнате лежал огромный волосатый ковёр.. а из мебели только 2 удобных креслла ( под типу таких, в которые садишься а они проваливаются под тобой и принемают твою форму тела) ... и чтоб бегала большая собака , породой Бобтейл и с кличкой Буч :) Чтоб по всему дому весели не картинки а фотки ...В Садике стояли качельки..
Мечтаю о том , чтобы каждый день просыпаясь и радоваться этому дню, слышать детский смех по утрам.... Хочу чтоб у меня было два маленьких ребеночка , девушку и мальчика, чтоб девочка была похожа на ангелочек, с большими голубыми глазками, белыми вьющимися волосиками , большими щечками ...а мальчик оторвяга, с расшиблеными коленками.)
Ну как и любая впрочем девушка, мечтаю о муже...о том чтоб он не проподал вечерами,ездил на разборки , шлялся по кабакам.... А чтоб работал на нормальной порядочной работе, чтоб в детях души не чаял... Чтоб приходя с работы он не был бы злям и огресивным, чтоб на ночь он читал им перед камином сказку, а потом отводил спать...

Мечтаю о том , чтоб я не осталась просто домохозяйкой, а нашла себе работу по душе, чтоб мне нравилось и чтоб на эти деньги можно было бы жить , а не существовать... чтоб при любом разводе, уходе мужа или даже его смерте, я не осталась у разбитова карыца..

Хочу чтоб, я не выгледила в 30 лет, как мешок с салом, и с кожей как у шарпея:)Хочу научится вкусно готовить , чтоб все пальчики облизывали:)
public / 1 комментарий
24.11.2005, 18:21
24.11

Мною проведённый день)

проснулась в 3 часа дня))

сидела в инете, потом позвонила Янка,сказала что придёт, позвонил Григорьев с Димой (не шух),сказали что на чай зайдут)

позвонила одногруппница,сказали что нас отчисляют, так как модуля нам ставить не собираются за наше ужасное поведение)))
завтра надло идти полюбому тчитываться,а я даже нече не открывала, да и открывать то нечего((( лекций то нет((

ну вот, пришли ко мне все, посидели попили кофе)) причем кружек 15 ))

потом поехали в город) покатались)

поехали в АРС !:)

такого тухлека там давно не было))
это просто ужасно )))

из знакомых были только вовка, димка, ёжик, олег и его друг))ну и яна с олей конешно же) даже дилера чет не было)

позвонила шухера и от отвёз меня домой..)

щас тут)

завтра наглухо тяжелый день...((
public / нет комментариев
22.11

Сёня)

это воообще ужас, спала 1,5 часа и пошла к 8 в универ, а пришла в 5 !!!!!!

на 5 парах была... это то что то ужасное))

на одной паре у меня ручка не писала))на другой тетради не было, на 3 писала сочинение о чем я мечтаю. на 4 не стерпела и уснула, а на 5 болтали )))


на одной паре лягушки голову отрезали, она не квакала, а прям жалобно МЯУКАЛА:)

другую постепенно в серную кислоту опускали, то одну лапу , то другую))ужааас просто

ну всё равно это так сложно((((

завтра не пойду в универ, надо делать передышки от такой учебы))

зато сходила погулять сёня первый раз за 3 недели:-)

посидели опятьв Легио и пошли домой) погуляли один день и еще наверно дого не пойдем, там так ужасно холодно(( и всё однотипно....

последняя ночь карточки:-))
public / 1 комментарий
22.11.2005, 23:00
21.11

АРС:)

ну даа, я опять поехала в АРС :)

предворительно перед этим зашли к другу с Ленкой , купили 2 бутылки шампанского))

попили - покурили - посидели - поехали)

приехали в АРС , стало что то не так) Пусю не пустили в АРС потому что на 5 минут до 12 опаздал))ггыы.ю такой неудачник))

решили что нужно еще выпить)шампанского как то н хотелось) ну выпили водочки)))гыы

короче тут нас и на танц пол потенуло)) отрывались))

потом пить захотелось, решили еще шампанского попить))попили...

знакомых полно было, со всеми там ля ля ля ля )))

аа потом пошли на 2 этаж с Дилером (DJ Malahov) и начели изображать кто как танцует)) вот были коора)) такое ощущение было как будто меня засунули в парилку и резко вытащили)

ну потом чет еще побегали попрыгали))

и поехали домой)))

эт так в общих чертах)) понравилось с субботой просто не сравнить)

потом поехали домой, написал смс шух, я не ответила ) позвонил, проговорили его деньги на телефоне, потом мои) потом мамины))) через час у всех закончились деньги и я полезла в инет)

а сёдня была в универе)))

потом забрал меня шух домой, ну точнее ездили куда т по делам его..)

а теперь сижу в инете и пишу вот это)
щас буду фльки закачивать)

public / нет комментариев
20.11

Маленький принц

прочитала сёдня от нечего делать книжку Маленький принц.... блин книжка супер, так понравилось...столько фраз прикольных вычитала..

Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как
заходит солнце...(с)

Я не знал, как позвать, чтобы он услышал, как догнать его
душу, ускользающую от меня... Ведь она такая таинственная и
неизведанная, эта страна слез.
(с)

Тогда суди сам себя, - сказал король. - Это самое трудное.
Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить
себя, значит, ты поистине мудр.
(с)

зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.(с)


Там хорошо, где нас нет .(с)

просто красиво :

Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем
озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав
людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня,
точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь,
вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны.
Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя
золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая
пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на
ветру... (с)

Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.
- Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
- Ты сам виноват, - сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел,
чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...
- Да, конечно, - сказал Лис.
- Но ты будешь плакать!
- Да, конечно.
- Значит, тебе от этого плохо.
- Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про
золотые колосья.
(с)



Когда даешь себя
приручить, потом случается и плакать.... (с)



И снова меня оледенило предчувствие непоправимой беды. Неужели,
неужели я никогда больше не услышу, как он смеется? Этот смех для меня -
точно родник в пустыне.
(с)


ну и мировая фраза :

Мы в ответе за тех кого приручили (с).
public / нет комментариев
20.11

АРС:)

Я поехала :)
приехала в шаффл, там никого нет 5 знакомых:-)
все сматываются в АРС:)

поехали в АРС:)
приехали:)

знакомых полно, даже больше чем обычно... но толка от них от всех 0 )) скучно всё равно) посидели попили) всё равно скучно))пошли в ресторан поприкалывались))
и короче свалила домой:))

дома залезла в инет и легла спать в 7 утра)

ну не нравится мне АРС по субботам:)
все дни супер кроме субботы:)

фотки потом выложу ))

АРС форева:))

сёдня может тоже поеду))
public / нет комментариев
18.11

З.Ы.

закачала вчера все фотки из арса:-)

http://gallery.astrakhan.ru/Stervochka?page=8
http://gallery.astrakhan.ru/Stervochka?page=9

вооот))

а еще закачала нашествие моих одноклашек -))
перемерили всю мою одежду :)
напились :) побуянили и ушли:)
сучки ёпт:-)

http://gallery.astrakhan.ru/Stervochka/_078
http://gallery.astrakhan.ru/Stervochka/_075
http://gallery.astrakhan.ru/Stervochka/_076
http://gallery.astrakhan.ru/Stervochka/_077

а еще мне сёдня скинули фотки с Хелуина в АРСе :) но из не покажу :)
public / нет комментариев
18.11

Завтра ёпт:)

Сёдня купила 3 модуля:-)))
задолжность только по 6 осталась:))

ёё)

чет весь день куда то делся )

так незаметно прошел)

Завтра ёпт Шаффл))

Зибр устраивает какую то вечеринку)

вот думаю пойду или нет?:)

народ там будет весь из АРСа:) как всегда все знакомые лица и всё такое)

только не навижу я это маленькое помещение, делать там нех, один маленький диванчик и несколько кресел...ужас))

вот хз че терь делать то ?:)
public / нет комментариев
17.11

АРС:)

Поехала я всё таки в АРС :)http://www.2s2.ru/photogal.php?v=11212

как же какая то вечеринка и без меня ?:)
ну не порядок это...)

народу было на удивление не как на все те посвещения)

гопов мало)) почти все свои))) идешь и одни знакомые лица))

выпила энергетического , потом шампаского)) ну вообще в легкую. а настроение было просто супер))

ходила с Фотиком и всех щелкала из 100 фоток только 4 со мной))нет. я не гоню. надо же было Ёмку кем нить заменить, а то это он у нас вечный попараци))
http://www.2s2.ru/photogal.php?v=11211
http://www.2s2.ru/photogal.php?v=11210
http://www.2s2.ru/photogal.php?v=11209

потом еще в Астраханский альбом выложу все фотки из АРСа:))

самое печальное, то что я потеряла там серёжку (((

ну хрен с ней )

приехала домой в 4 , так подумала и решила не ложиться, всё равно в 6 вставать, а прогулять сёдня никак нельзя, надо было деньги за модуля нести))))

вот время 4 дня , а еще не спала )) щас надо хотя бы на часок прилеч))
public / нет комментариев

bezumnoe.RU | Журналы | Заведи себе журнал
Друзья:

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8