На главную

анонимно

Аквапарк

На позапрошлых выходных ездил в Самару в аквапарк, только сейчас собрался написать.

Долго мы с друзьями собирались, но все-таки купили билеты и поехали. В пятницу в 23.40 выехали из Саратова, утром в начале десятого были в Самаре. Постояли на вокзале, вытаращив глаза и открыв рот, изображая приманку для таксистов. Не клюнули почему-то, наверное плохо старались. Вокзал конечно у них впечатляющий, весь в стекле (как и все новые здания, которые мы там видели), но уж слишком он большой. При этом около вокзала совсем мало людей, по сравнению с нашим.

Посидели-поели, сели в автобус и поехали в аквапарк, глазея по сторонам. Вообще я от Самары ожидал большего. Я конечно видел только малую часть, но увиденное не впечатлило. Широкие улицы конечно, красивые торговые центры, все блестит и переливается... а рядом стоят до невозможности потертые и обшарпаные жилые дома.

Ну да ладно, мы же туда приехали не достопримечательности смотреть, а на горках кататься! Нашли сам аквапарк сразу, а вот вход в него искали очень долго. Оказалось, что он входит в огромный торговый комплекс (о нем позже) и чтобы войти в аквапарк, нужно или обойти его как-то по сугробам, или зайти в самый центр комплекса и там уже искать. Ну ладно, язык до Киева доведет, нашли. Посетить аквапарк стоило 450 рублей 4 часа или 550 рублей хоть весь день. Мы подумали что нам четырех часов вполне хватит. Билеты дешевые, но они свое отбили в буфете. Какая-то долбаная балтика стоит 120 рублей, насколько я помню.

Ну и теперь о самих горках.. Не все так красиво, как на фотках) Лестницы ржавые, со стыков некоторых вода подтекает, сами стыки похоже расшатаные и когда едешь, чувствуешь спиной каждый. Спасибо, там коврики пенопропилленовые есть, в основном народ на них катается и на надувных кругах. Залезли мы с другом на двойном круге в первую же трубу, а в ней темно и вообще ничего не видно. Он орет "давай качнем!". Я дурак, взял и качнул))) нас сразу в темноте перевернуло, и пока я пытался перевернуться на спину, друг орал в темноте "Васек, ты где???")))) После этого спуска я получил ссадину на бедре, локте и немного зацепил два ногтя на ноге)) К концу дня я в этих ссадинах и синяках был уже почти весь) Горок не так много, но нам хватило. Причем самый экстрим был как ни странно на детских горках. Не совсем детских, я для детей постарше. Там просто он рассчитан на вес не более 70 кг... у меня примерно 65, так что меня колбасило в этой детской трубе совсем не по-детски. Ну есть еще бассейн, джакузи, генератор волн и грот (идеальное место для девчачьих фоток, там вода такими тонкими струйками сверху стеной стекает) Еще чувствуешь там контраст, когда лежишь в плавках на лежаке, пьешь пиво, а рядом за окном пурга, зима, снег идет.

Четырех часов нам в итоге хватило, мы пошли в боулинг, но нас туда не пустили из-за каких-то соревнований и мы пошли хромать по этому торговому центру. Он конечно просто огромный, в Саратове таких нет. Два этажа забиты самыми разнообразными магазинами, просто рай для девушек, а на третьем этаже куча всяких закусочных от блинных и картофельных до суши и всяких ростиксов. Там же еще и кинотеатр КАРО-фильм на восемь залов.. я слегка офигел (москвичи во время всего это рассказа снисходительно улыбаются))) Пока мы ехали к аквапарку, видели много таких центров, но мне кажется, что с ними перебор. Уж слишком много. Даже в том, где мы гуляли, очень много пустых павильонов. В итоге мы там погуляли, я купил себе кроссовки (не удержался) и поехали поближе к вокзалу...

Утром в воскресенье усталые, побитые, но довольные, приехали домой и спать..

← Вернуться к журналу «Обо всем и ни о чем»

• Re: Аквапарк

Simba
    А я на этом вокзале ночевал :-Р

КСЕНТА
    Да, вокзал в Самаре внушительный. Я там была, когда он ещё не был окончательно достроен, но впечатление уже производил (особенно по сравнению с нашим).

• Re: Аквапарк

Alman
    В Болгарии на аттракционе "Черная дыра" со мной была такая же история с такими же последствиями :) Только там аквапарк под открытым небом и горки были все новые. Особенно впечатлил "Камикадзе". Это высоченная горка со спуском градусов этак в 45-50. Когда по ней спускаешься ощущение что просто летишь по воздуху,не касаясь трубы. А после приводнения в бассейн первым делом вытаскиваешь плавки из задницы,даже если плавки шортами :)))