Март, 2010 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | ||||
февраль | апрель |
качество гавно, потомучто взля фотку из контакта
Посмотрел. В 3D. Ничего особенного.
Окончательно и безповоротно понял, что 3Д фильмы нужно смтреть только в IMAX, потомучто в обычных кинотеатрах это лажа какаято, а не 3Д
Утро - Солнце!
День - Солнце!
Помыл машину - Снегопад!
Ну вот, наконец-то и от Оперы избавились. На тот момент, когда я там работал, уже во всю ходили разговоры о закрытии клуба. Это был конец 2009.
В начале 2010 по Москве в огромных количествах стали появляться растяжки, плакаты с рекламой клуба и мероприятий. Выжили из клуба все что могли и закрыли.
Видимо ребята решили закрыться по принципу клуба Дягелев, который сгорел почти ровно год назад. Закрылись, в прессе напечатали, по телеку показали, деньги со страховки забрали.
В прессе говорят об 1 погибшем. Не удивлюсь, если на самом деле на момент пожара в клубе вообще никого не было. Короче, прощай Опера..
Берлинское агентство Jung von Matt в очередной раз подтвердило свой высочайший класс и репутацию одного из самых продвинутых агентств Европы и мира, создав необычную и инновационную кампанию для телеканала 13th Street.
Jung von Matt разработало кампанию «Last Call» («Последний звонок»), созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя за вымышленными событиями, и собственно фильмом.
При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки кода, указанного во флаерах, которые раздают перед входом в зал), и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».
Крууто!
http://www.youtube.com/watch?v=BRMNfwndtok
24.03.2010, 20:37
фото