Март, 2010
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031





- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
20.03

Nirvana

качество гавно, потомучто взля фотку из контакта

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
18.03

Алиса в стране чудес

 

Посмотрел. В 3D. Ничего особенного.

Окончательно и безповоротно понял, что 3Д фильмы нужно смтреть только в IMAX, потомучто в обычных кинотеатрах это лажа какаято, а не 3Д

 


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
14.03

Закон подлости никто не отменял

Утро - Солнце!

День - Солнце!

Помыл машину - Снегопад!

 

 


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
10.03

Сгорел клуб Опера

Ну вот, наконец-то и от Оперы избавились. На тот момент, когда я там работал, уже во всю ходили разговоры о закрытии клуба. Это был конец 2009.

В начале 2010 по Москве в огромных количествах стали появляться растяжки, плакаты с рекламой клуба и мероприятий. Выжили из клуба все что могли и закрыли.

Видимо ребята решили закрыться по принципу клуба Дягелев, который сгорел почти ровно год назад. Закрылись, в прессе напечатали, по телеку показали, деньги со страховки забрали.

В прессе говорят об 1 погибшем. Не удивлюсь, если на самом деле на момент пожара в клубе вообще никого не было. Короче, прощай Опера..

 

 


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
8.03

Новый блог


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
7.03

Интерактивное кино

Берлинское агентство Jung von Matt в очередной раз подтвердило свой высочайший класс и репутацию одного из самых продвинутых агентств Европы и мира, создав необычную и инновационную кампанию для телеканала 13th Street.
Jung von Matt разработало кампанию «Last Call» («Последний звонок»), созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя за вымышленными событиями, и собственно фильмом.
При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки кода, указанного во флаерах, которые раздают перед входом в зал), и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».

 

Крууто!

 

http://www.youtube.com/watch?v=BRMNfwndtok

 



2003-2013 Alex Chebotar. All rights reserved


Пробки на Яндекс.Картах Яндекс.Погода