Благодаря вице-президенту EA Games Europe Патрику Содерланду (Patrick Soderlund) стали известны подробности относительно Need For Speed SHIFT — игры, на которую возлагают особые надежды не только поклонники первых игр серии, но и сами издатели.
Кстати, еще во времена анонса NFS: Undercover «электроники» божились, мол, мы больше не будем раз в год выпускать одну и ту же игру под разными названиями, а сосредоточимся на создании принципиально нового проекта, который положит начало новой вехе в истории NFS. И ведь не врали: уже на тот момент, как оказалось, лондонская студия Slightly Mad Studios вовсю работала над новой игрой, начав ее разработку практически с нуля. Что у них получилось, мы узнаем только осенью, а пока господа создатели поделились несколькими скриншотами и некоторыми подробностями относительно особенностей NFS SHIFT, которая, кстати, разрабатывается уже полтора года.
К сожалению, геймплейного видео еще нет, но вот скриншотами Electronic Arts все же расщедрилась.
Ну а теперь список того, чем нас обещают порадовать разработчики:
* новый графический и физический движки * сильный уклон в сторону автосимуляции и уход от аркадных элементов * трассы проложены по реальным городам * более 40 лицензированных автомобилей * полноценная модель повреждений для всех игровых авто * особенный режим вида из кабины (cockpit view), максимально близко имитирующий «вид из глаз» водителя * большие возможности тонкой настройки автомобиля (двигатель, подвеска и т.д.) * внешний и внутренний тюнинг * несколько режимов игры, включая сетевой * игра выйдет на платформах PC, Xbox 360, PS3 и PSP
Очевидо, цель EA Games — это не выпуск чего-то принципиально нового, а скорее качественный возврат к корням серии и завоевание любви новых и особенно старых хардкорных любителей гонок. И если все будет так, как обещает господин Содерланд, игра имеет все шансы вернуть веру хардкорных поклонников серии NFS в справедливость и рай на Земле.