На днях было. Зашла к подруге на работу. Смотрю, стоит читает что-то ржет, а глаза грустные-грустные и щеки красные. Заценила. Это оказалось распоряжение начальства, которое было ниспослано по электронной почте по всей сети магазов. Ну а файл выполнен ни то в блокноте, ни то вообще на печатной машинке. Ну это так, утрированно конечно.
Особенно улыбнули несколько пунктов. Итак, цитирую:
1. Директор обязан распечатать на цветных листах крупную фразу: "Покупатель превыше всего, нет ничего важнее помощи ему!" и повесить это в торговом зале, в шкафу, где работники оставляют одежду, в помещении для приема пищи, даже в туалете на уровне глаз сотрудников! Человек должен постоянно деражть эту фразу в голове. Поэтому каждое утро персонал должен петь эту фразу, взявшись за руки, не менее минут 5-7....
* Кажется, что кто-то видимо сдал наконец зачет по менеджменту и открыл для себя понятие "корпоративной культуры"... Только вот видимо про мотивацию главу пропустил, а также и про правило написания деловых писем, этики общения с подчиненными. В Японии или США персонал ведь поет гимн! ... ну что тут скажешь. У нас это будет больше похоже на секту...*
2. Где желающие походит на тренинги по управлению персоналом?! Стоимость курса 3500 рублей. Деньги отдать можно в рассрочку (!!!!!!!!!!!!! разве не фирма должна финансировать обучение сотрудников? ... ). Далее следует перечисление фамилий, кому в обязательном порядке и за свой счет эти тренинги надо посетить :)
3. В конце октября состоятся любительский корпоративный турнир по волейболу. Каждый магазин обязан (!!! ...) предоставить двух сотрудников до такого-то числа. Опаздавших и неопределившихся ожидает штраф (на директора).
*Вот это вообще пепец ... Добровольцев нашли блин*
Вот сижу и думаю, они правда поют по утрам? А проверяющие реально приходят? Какой идиотизм... При том, что зарплату урезают практически за все. Жесть.
2 Фатал: Ну как... поднялось. Но наверное на уровне ворчания. Это -среди персонала. Потому что если разобраться, в сетях продавцами работают все же те люди, которые вряд ли смогут, уволившиьс оттуда, пойти работать бухгалтером, юристом и т.п. А пойдут в ту же сеть, только под другим названием, так же стоять в рядах и резать коробки. Ну или рекламу продавать. Хотя это уже мало вероятно. А жалеющих на такую же работу вагон - об этом открыто говорит отдел кадров. В тоге либо шило на мыло, либо терпеть. А ка мне кажется, в совках везде одно. Работала, знаю, даже в головном офисе ... - свалила через 4 месяца от них:)
Люди думают уволиться:) Но им прямым словом говорят: вали раз такой умный и разборчивый. На твое место толпа безработного, простите, быдла ожидает. Человк начинат думать, пополнять ли их ряды или уступить-таки маразму:)
Пение - это не главное... Просто все это свидетельствует о непонимании, неадекватности решений, непрофессионализме манагеров ... Может побуждения-то самые лучшие, в дорогих книжках прочитанные, но подача и попытки исполнения - оторвать и выбросить.
Как показывает практика, во многих конторах такая ботва. Людей - то быстро не изменишь.
Я и представить себе не мог, что в МФ может быть аналогичная херня. Оказалось - может. Все топы во главе с директором выстраивались в холле офиса и пели гимн. Картина не для слабонервных. Ну и в том же духе и для нас "радости" хватало. Так что, совок жив))
ЖЗ-)