Murzilka MC  | Чат · Журналы · Форум
7
10/2009
public
На днях было. Зашла к подруге на работу. Смотрю, стоит читает что-то ржет, а глаза грустные-грустные и щеки красные. Заценила. Это оказалось распоряжение начальства, которое было ниспослано по электронной почте по всей сети магазов. Ну а файл выполнен ни то в блокноте, ни то вообще на печатной машинке. Ну это так, утрированно конечно.
Особенно улыбнули несколько пунктов. Итак, цитирую:
1. Директор обязан распечатать на цветных листах крупную фразу: "Покупатель превыше всего, нет ничего важнее помощи ему!" и повесить это в торговом зале, в шкафу, где работники оставляют одежду, в помещении для приема пищи, даже в туалете на уровне глаз сотрудников! Человек должен постоянно деражть эту фразу в голове. Поэтому каждое утро персонал должен петь эту фразу, взявшись за руки, не менее минут 5-7....
* Кажется, что кто-то видимо сдал наконец зачет по менеджменту и открыл для себя понятие "корпоративной культуры"... Только вот видимо про мотивацию главу пропустил, а также и про правило написания деловых писем, этики общения с подчиненными. В Японии или США персонал ведь поет гимн! ... ну что тут скажешь. У нас это будет больше похоже на секту...*

2. Где желающие походит на тренинги по управлению персоналом?! Стоимость курса 3500 рублей. Деньги отдать можно в рассрочку (!!!!!!!!!!!!! разве не фирма должна финансировать обучение сотрудников? ... ). Далее следует перечисление фамилий, кому в обязательном порядке и за свой счет эти тренинги надо посетить :)

3. В конце октября состоятся любительский корпоративный турнир по волейболу. Каждый магазин обязан (!!! ...) предоставить двух сотрудников до такого-то числа. Опаздавших и неопределившихся ожидает штраф (на директора).
*Вот это вообще пепец ... Добровольцев нашли блин*
Вот сижу и думаю, они правда поют по утрам? А проверяющие реально приходят? Какой идиотизм... При том, что зарплату урезают практически за все. Жесть.
7.10.2009, 13:53

 

 

Листалка: