Июль, 2008
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Пара VST-примочек лишними не бывают...)

DATE:
TIME:

 Решил себя сегодня скриптами особо не мучать (см. предыдущий пост), хотя прогресс в работе с утра явно наблюдался - теперь при активации пульта хотя бы не выскакивет сообщение "EXPRESSION", а появляется требуемое окошечко с пятью кнопками. Осталось только сделать так, чтобы при нажатии на кнопки врата включались (начиналась установка шевронов). Кроме того избавился от глюка, когда при установке шевронов (при ручном запуске скрипта через консоль) звук глушился вращением колеса созвездий. В общем, не суть, сегодня я этим делом почти не занимался) Зато покопался в инете, решил установить ещё парочку-другую VST-плагинов... Одной парочки, как я уже заметил, было достаточно для полного счастья)) У Edirol вообще хорошие плагины, а уж если речь идёт о Супер Квартете и Оркестрале (SuperQuartet и HQ Orchestral), то тут вообще...)) Красотищща)) Долго не мог понять, как один канал использовать как 4 (или 16)... Допёрло позже, когда немного утихла радость после прослушивания инструментов, и я начал мыслить трезвее)) Заодно сделал для себя открытие, открыв всю суть такой вещи в FL Studio как MIDI out...)) Как-то раньше и не думал, как этим пользоваться, и надо ли вообще, если это мидишный инструмент) В общем, парочка этих примочек сегодня мне весьма неплохо подняли настроение)) Ах, да... я ведь помимо них ещё несколько штук установил...) Ну... клёво) Как только явится муза во всей своей красе (как это случается порой), напишу что-нибудь действительно яркое...) А то раньше вечно возможности мои ограничивались весьма плоским пластмассовым звучанием стандартных фрутевских синтезаторов...) В общем, одним словом моё состояние можно описать как "доволен" ^___^


TES III SG или Война со скриптами

DATE:
TIME:

Begin 00_SG_Hole_Activate_B

float timer
short Activebutton
short Coord
short 00_SG_Hole1
short 00_SG_Hole2
short 00_SG_Hole3
short 00_SG_Hole4

if ( OnActivate == 1 )
 if ( Activebutton == 0 )
  return
 elseif ( Activebutton == 1 )
  if ( Coord == 0 )
   MessageBox, "Установите Координаты"
   return
  elseif ( Coord == 1 )
   set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
   if ( "00_SG_Hole1" == 1 )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_01_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_01_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole1 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   elseif ( "00_SG_Hole2" == 1 )
    set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_02_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_02_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole2 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   elseif ( "00_SG_Hole3" == 1 )
    set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_03_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_03_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole3 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   elseif ( "00_SG_Hole4" == 1 )
    set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_04_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_04_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole4 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   endif
  endif
 endif
 return
endif

End 00_SG_Hole_Activate_B
 Решил тут вспомнить старое доброе - строительство плагинов к TES III: Morrowind...))) Наткнулся буквально вчера на один плагин со Звёздными вратами) Прикольно, но квестик какой-то уж больно неинтересный, да и врата стоят только в двух местах, работая друг на друга и на третью локацию... Ну не суть - "Есть модельки, есть звуки - почему бы не создать свой плагин?" - подумал я...) Теперь вот и не знаю, а стоило ли)) Интерес покопаться в игре и скриптах есть, нооо... кхм! Только к одним вратам пишется порядка шести скриптов... Блин, и ведь ничего не работает! Обидно =( Механизм даже запускаться не хочет - мне выскакивает сообщение "EXPRESSION" и ничего не происходит.... Потихоньку начинаю ненавидеть Бейсик...))) У меня такое ощущение, что если бы скрипты в играх TES писались на Паскале, я бы давно уже всё сделал)) А вообще... программист из меня ПОКА что ещё тот..)))



 И все мои муки над самим собой ради того, чтобы эта красота заработала, блин...)))

----------------

Begin 00_SG_Hole1Opening_B

float timer
short Activebutton

DisablePlayerControls
"00_SG_Lights_On_Balm"-> enable
"00_SG_Lights_Off_Balm"-> disable
set Activebutton to 0
set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
 if ( timer < 1.6 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 19
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 2.7)
  ;Wait
 elseif ( timer < 3.8 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 25
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 4.9 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 6 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -19
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 7.1 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 8.2 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -31
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 9.3 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 10.4 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 15
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 11.5 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 12.6 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 43
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 13.7 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 14.8 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -21
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 endif
Set Activebutton to 1
EnablePlayerControls

End 00_SG_Hole1Opening_B


 ...скрипты мне сегодня сниться будут, я чувствую...))

1 комментарий
5.07.2008, 00:50

Примета:

DATE:
TIME:

 Если чёрная кошка перебегает вам дорогу, то вас очень скоро ждёт несчастье... И наоборот: если белая кошка, вальяжно вышагивая, пересекает ваш путь, то вас ждёт счастье ...вот только оно будет очень нескоро))

4 комментария
29.06.2008, 21:21

Сумасшедшие шрифты

DATE:
TIME:

 Решил поискать у себя в папке FONTS кое-какие шрифты для работы, в итоге нашёл не только шрифты, но и глюк программы Font Navigator) После быстрого просмотра шрифтов и выхода из программы все шрифты в системе перемешались...)) Выглядит и пугающе, и забавно)) На примере текста в браузере это заметно, хотя это ещё цветочки:


Beat make

DATE:
TIME:

 Угораздило меня, блин, в своё время с битмейкерами связаться...) Теперь вот бывший одноклассник (который ещё после 9 класса от нас ушёл, и которого я с тех пор не видел даже) решил стать рэпером... Вернее, он уже начинающий рэпер... Ну а слухи - вещь такая... летит со скоростью света...) Так что через человека он меня теперь нашёл, и, зная, что я когда-то делал биты (так, для разминки и чувства ритмики), предложил мне написать сколько-нибудь новых битов после того, как вся кутерьма с поступлением окончится. Уже начинаю тихо ненавидеть музыку)) Хотя в том и прикол, что бит - это не музыка, и написать его не составит труда, мне просто касяк делать это...

 Уже смешно слышать от "связного" человека фразу: "ты не мутил музон?") Какой уж тут "музон" для рэпера!)))) А вообще пора бы, наверное, поднять цены на биты))) А ещё лучше сказать "стоп". Фонограммы - понимаю, дело нужное... а биты рэперы пусть сами себе из сэмплов собирают. (З.Ы.: никогда не уважал и не уважаю рэп.)



New Life

DATE:
TIME:

 Ну вот и позади 10 лет школы (кое-кто скажет, что 9, но это его проблемы)) гг)) )... И вот теперь начинается новая жизнь) Чтож, нам сказали "в добрый путь", а я скажу себе "вперёд и с песней!")) Есть ещё в этой жизни к чему стремиться, а это главное) А школьные годы пусть останутся в памяти)

4 комментария
21.06.2008, 16:28

Вот и оно)

DATE:
TIME:

Вот и последний экзамен позади, и огромная гора упала с плеч)) Литература сдана) Пусть и на четвёрку, но итоговая всё же выходит пятёрка) Итого, аттестат мне "портит" только четвёрка по географии с прошлого года... Но я не расстраиваюсь - это мелочь) Скажу как в том анекдоте: "С нашими доходами, мы всё равно далеко не уедем" :))) Так что, теперь всё школьное осталось позади) А завтра выпускной... Дожил)


Последний рывок

DATE:
TIME:

 Сегодня успешно защитил реферат по Английскому языку, это значит, что остался последний экзамен - литература через два дня... Забавно в сегодняшней защите то, что все мои труды по видеомонтажу оказались сизифовым трудом - на компьютере просто не оказалось нужных кодеков, а прав администратора (пароля) мне, естессно, не кто не скажет... Потому поставить кодеки не получилось, и моя речь сопровождалась лишь звуком) Всё-таки обидно =( Но с другой стороны, даже это не помешало мне получить пятёрку)) Как и по алгебре - я всё-таки всё сделал и оформил правильно и написал на отлично) В общем, осталось сделать лишь последний шаг... последний рывок...)


2 комментария
16.06.2008, 21:56