На главную

Комментарии

анонимно

TES III SG или Война со скриптами


Begin 00_SG_Hole_Activate_B

float timer
short Activebutton
short Coord
short 00_SG_Hole1
short 00_SG_Hole2
short 00_SG_Hole3
short 00_SG_Hole4

if ( OnActivate == 1 )
 if ( Activebutton == 0 )
  return
 elseif ( Activebutton == 1 )
  if ( Coord == 0 )
   MessageBox, "Установите Координаты"
   return
  elseif ( Coord == 1 )
   set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
   if ( "00_SG_Hole1" == 1 )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_01_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_01_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole1 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   elseif ( "00_SG_Hole2" == 1 )
    set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_02_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_02_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole2 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   elseif ( "00_SG_Hole3" == 1 )
    set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_03_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_03_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole3 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   elseif ( "00_SG_Hole4" == 1 )
    set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
    if ( timer == 1 )
     Set Activebutton to 0
     PlaySound "00_SG_Open"
     "00_SG_Start_Balm"-> enable
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable
     "00_SG_Hole_04_Balm"-> enable
    elseif ( timer == 5 )
     "00_SG_Start_Balm"-> disable
    elseif ( timer == 32 )
     Playsound "00_SG_Close"
     "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable
     "00_SG_Hole_04_Balm"-> disable
     "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart
     Set 00_SG_Hole4 to 0
     Set Coord to 0
     Set Activebutton to 1
    endif
    return
   endif
  endif
 endif
 return
endif

End 00_SG_Hole_Activate_B
 Решил тут вспомнить старое доброе - строительство плагинов к TES III: Morrowind...))) Наткнулся буквально вчера на один плагин со Звёздными вратами) Прикольно, но квестик какой-то уж больно неинтересный, да и врата стоят только в двух местах, работая друг на друга и на третью локацию... Ну не суть - "Есть модельки, есть звуки - почему бы не создать свой плагин?" - подумал я...) Теперь вот и не знаю, а стоило ли)) Интерес покопаться в игре и скриптах есть, нооо... кхм! Только к одним вратам пишется порядка шести скриптов... Блин, и ведь ничего не работает! Обидно =( Механизм даже запускаться не хочет - мне выскакивает сообщение "EXPRESSION" и ничего не происходит.... Потихоньку начинаю ненавидеть Бейсик...))) У меня такое ощущение, что если бы скрипты в играх TES писались на Паскале, я бы давно уже всё сделал)) А вообще... программист из меня ПОКА что ещё тот..)))



 И все мои муки над самим собой ради того, чтобы эта красота заработала, блин...)))

----------------

Begin 00_SG_Hole1Opening_B

float timer
short Activebutton

DisablePlayerControls
"00_SG_Lights_On_Balm"-> enable
"00_SG_Lights_Off_Balm"-> disable
set Activebutton to 0
set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
 if ( timer < 1.6 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 19
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 2.7)
  ;Wait
 elseif ( timer < 3.8 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 25
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 4.9 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 6 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -19
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 7.1 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 8.2 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -31
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 9.3 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 10.4 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 15
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 11.5 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 12.6 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 43
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 elseif ( timer < 13.7 )
  ;Wait
 elseif ( timer < 14.8 )
  "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -21
  PlaySound "00_SG_Chevron"
 endif
Set Activebutton to 1
EnablePlayerControls

End 00_SG_Hole1Opening_B


 ...скрипты мне сегодня сниться будут, я чувствую...))
,

← Вернуться к журналу «0RI0N»

Комментарии

  • никогда не привыкну к бейсиковскому синтаксису, так и хочется везде в конце строчек понаставить точек с запятыми.
    а вообще это помоемому единственный язык весь синтаксис которого как ветром из головы выдувает уже через полчаса после прекращения работы с ним.

Новый комментарий

Скрытое сообщение