Begin 00_SG_Hole_Activate_B float timer short Activebutton short Coord short 00_SG_Hole1 short 00_SG_Hole2 short 00_SG_Hole3 short 00_SG_Hole4 if ( OnActivate == 1 ) if ( Activebutton == 0 ) return elseif ( Activebutton == 1 ) if ( Coord == 0 ) MessageBox, "Установите Координаты" return elseif ( Coord == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( "00_SG_Hole1" == 1 ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_01_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_01_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole1 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return elseif ( "00_SG_Hole2" == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_02_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_02_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole2 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return elseif ( "00_SG_Hole3" == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_03_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_03_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole3 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return elseif ( "00_SG_Hole4" == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_04_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_04_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole4 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return endif endif endif return endif End 00_SG_Hole_Activate_B | Решил тут вспомнить старое доброе - строительство плагинов к TES III: Morrowind...))) Наткнулся буквально вчера на один плагин со Звёздными вратами) Прикольно, но квестик какой-то уж больно неинтересный, да и врата стоят только в двух местах, работая друг на друга и на третью локацию... Ну не суть - "Есть модельки, есть звуки - почему бы не создать свой плагин?" - подумал я...) Теперь вот и не знаю, а стоило ли)) Интерес покопаться в игре и скриптах есть, нооо... кхм! Только к одним вратам пишется порядка шести скриптов... Блин, и ведь ничего не работает! Обидно =( Механизм даже запускаться не хочет - мне выскакивает сообщение "EXPRESSION" и ничего не происходит.... Потихоньку начинаю ненавидеть Бейсик...))) У меня такое ощущение, что если бы скрипты в играх TES писались на Паскале, я бы давно уже всё сделал)) А вообще... программист из меня ПОКА что ещё тот..))) Begin 00_SG_Hole1Opening_B float timer short Activebutton DisablePlayerControls "00_SG_Lights_On_Balm"-> enable "00_SG_Lights_Off_Balm"-> disable set Activebutton to 0 set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer < 1.6 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 19 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 2.7) ;Wait elseif ( timer < 3.8 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 25 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 4.9 ) ;Wait elseif ( timer < 6 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -19 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 7.1 ) ;Wait elseif ( timer < 8.2 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -31 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 9.3 ) ;Wait elseif ( timer < 10.4 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 15 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 11.5 ) ;Wait elseif ( timer < 12.6 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 43 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 13.7 ) ;Wait elseif ( timer < 14.8 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -21 PlaySound "00_SG_Chevron" endif Set Activebutton to 1 EnablePlayerControls End 00_SG_Hole1Opening_B ...скрипты мне сегодня сниться будут, я чувствую...)) |