10,99 КБ




4/06/  товары народного

В магазинах (мини-, супер-, гипер-, рубльбум-, ...) есть два основных вида найобы и несколько побочных, делаемых при случае.  
Пока речь про основные. Первый из них отнимает деньги, второй - время.

Первый:

на кассе пробивается большая сумма, чем на ценнике. Типа не успели поменять. Это хуйня. Проверено. Разница в уплате идет от 10-20 р при покупке кефира и хлеба около дома и до скажем 500 и более р при субботней покупке много чего в гипермаркете. Если вам пох, то пусть пох - бывает не до этого, а если нет - не ругаемся, очередь не задерживаем, просто звоним куда надо (телефон указан при входе) и оставляем претензию, вечером вам перезванивают и просят забрать разницу в цене) Люди получают пиздюлей. Впрочем, люди эти тоже в курсе, и поэтому скорее всего менеджер вам либо возместит сразу, либо сдадите товар просто обратно. В случае варианта пиздюлей деньги скорее всего вам возместят лично опять же. Хотя можете потребовать официально, если охота, м.б. еще больше бабла отдаст дирек:)


Причина трюка - надо создать впечатление низких цен и/или просто наебать вас.

Второй:

Отъем времени в том, что работает в маркете 1-2 из 4-5 касс, в гипере скажем 1-4 из 10-15 касс. Причина трюка - при уменьшении числа работающих касс увеличивается прибыль в расчете на одну кассу. Просто увеличивается или чтобы просто не меньше плана была... Борьба: если хочется чтобы было типа бани, типа попотеть, стоим в очереди. Если нет - говорим первому попавшемуся сотруднику (охр, продавец, и т.п.) что надо еще кассы открыть. С ворчанием открывают обычно... На особо тяжелые случаи: вызов манагера зала помогает полюбэ. Если он, конечно, планирует продолжить свою работу там)

А теперь - побочные, они не так часто бывают.

Первый вариант - объявляется акция: третья коробка/бутылка/банка в подарок, а на кассе пробивают все три. Когда у людей три полных тележки товара и чек длиною в метр пятьдесят, никому и в голову не придет его проверять. В этом случае, разочарование, как правило, настигает людей дома при анализе чека) Если до вас дошло раньше, то отмазкой может быть следующая версия: акция только сегодня началась, а данные о ней занести не успели, таким образом, люди платят за три/шесть/девять коробок вместо  двух/четырех/шести. Разница получается неплохая, особенно в преддверии праздников. Решать опять же самим, надо связываться или нет, зависит от суммы и степени раздражения. Мы просто сообщаем тему, не более.

Второй вариант - человек, забредший в маркет за пивасом скажем в N часов ночи автоматически принимается за объект найобы. Особенно при наличии у него крупных купюр типа 500 р. Тут просто обсчет, решаем сами на месте, и следуем старому доброму правилу считать бабло не отходя от кассы... Только пока деньги считаете, кассир уже убегает в подсобку "за ненадобностью", тут главное сразу обратиться к охраннику, иначе будет впариваться вариант: я не видела, а в это время покупатель спрятал деньги и т.п. Как ни странно, при обнаружении этой найобы кассир тут же начинает отмахиваться и возмещает вам из кассы нужную сумму, даже не поинтересовавшись, какая случилась разница, затем снова убегает в подсобку) В качестве морального успокоения  
можно описать этот случай в жалобной книге и потребовать наказать провинившегося, а можно и не писать, тут уж каждый сам для  
себя выбирает нужный вариант)

Ну и третий (не последний, если что - добавите...). Если вы разбили что-то неяаянно, а вам предъявляют, не платите. Это первый тезис) Дело в том, что траты на разбитие по случайности входят в расход магазина, заложенный, соответственно в цену. В цену дохуя чего заложено, в том числе это вот. Надо доказать, что вы разбили намеренно, а это только видеосъёмка. Ну в общем ясно. Это редко бывает, я так - на всякий случай. Ну и на закуску - четвертый, это как за компанию. Если затратить время на оперативные мероприятия, несложно наладить пиздинг сумок покупателей из ячеек камера хранения (так называемой). Тем более, с другой стороны, занычка сумки в камеру хранения перед покупкой подобна сдаче портфеля с лекциями преподу перед экзаменом: кто в теме, тот спиздит (знания или продукты) по-любому) Поэтому, если вы не считаете нужным сдать сумку (пакет, пачку гандонов, косяк и т.д.)) при входе в маркет, не  давайте, вам никто не имеет права противоречить. Как и собссно обыскивать при выходе.

 

PS: И последнее на сегодня. Если вы вздумаете спиздисть чего-то из маркета или чето-там попортить... Перечисленное выше действует конечно же... но ваши проблемы будут действительно вашими)

Авторы текста: Бозавец, Розавец.
Источники: личные опыты, закон о защите прав потребителя (это про последние два топика, перед PS)).