На главную

Комментарии

анонимно

товары народного



В магазинах (мини-, супер-, гипер-, рубльбум-, ...) есть два основных вида найобы и несколько побочных, делаемых при случае.  
Пока речь про основные. Первый из них отнимает деньги, второй - время.

Первый:

на кассе пробивается большая сумма, чем на ценнике. Типа не успели поменять. Это хуйня. Проверено. Разница в уплате идет от 10-20 р при покупке кефира и хлеба около дома и до скажем 500 и более р при субботней покупке много чего в гипермаркете. Если вам пох, то пусть пох - бывает не до этого, а если нет - не ругаемся, очередь не задерживаем, просто звоним куда надо (телефон указан при входе) и оставляем претензию, вечером вам перезванивают и просят забрать разницу в цене) Люди получают пиздюлей. Впрочем, люди эти тоже в курсе, и поэтому скорее всего менеджер вам либо возместит сразу, либо сдадите товар просто обратно. В случае варианта пиздюлей деньги скорее всего вам возместят лично опять же. Хотя можете потребовать официально, если охота, м.б. еще больше бабла отдаст дирек:)


Причина трюка - надо создать впечатление низких цен и/или просто наебать вас.

Второй:

Отъем времени в том, что работает в маркете 1-2 из 4-5 касс, в гипере скажем 1-4 из 10-15 касс. Причина трюка - при уменьшении числа работающих касс увеличивается прибыль в расчете на одну кассу. Просто увеличивается или чтобы просто не меньше плана была... Борьба: если хочется чтобы было типа бани, типа попотеть, стоим в очереди. Если нет - говорим первому попавшемуся сотруднику (охр, продавец, и т.п.) что надо еще кассы открыть. С ворчанием открывают обычно... На особо тяжелые случаи: вызов манагера зала помогает полюбэ. Если он, конечно, планирует продолжить свою работу там)

А теперь - побочные, они не так часто бывают.

Первый вариант - объявляется акция: третья коробка/бутылка/банка в подарок, а на кассе пробивают все три. Когда у людей три полных тележки товара и чек длиною в метр пятьдесят, никому и в голову не придет его проверять. В этом случае, разочарование, как правило, настигает людей дома при анализе чека) Если до вас дошло раньше, то отмазкой может быть следующая версия: акция только сегодня началась, а данные о ней занести не успели, таким образом, люди платят за три/шесть/девять коробок вместо  двух/четырех/шести. Разница получается неплохая, особенно в преддверии праздников. Решать опять же самим, надо связываться или нет, зависит от суммы и степени раздражения. Мы просто сообщаем тему, не более.

Второй вариант - человек, забредший в маркет за пивасом скажем в N часов ночи автоматически принимается за объект найобы. Особенно при наличии у него крупных купюр типа 500 р. Тут просто обсчет, решаем сами на месте, и следуем старому доброму правилу считать бабло не отходя от кассы... Только пока деньги считаете, кассир уже убегает в подсобку "за ненадобностью", тут главное сразу обратиться к охраннику, иначе будет впариваться вариант: я не видела, а в это время покупатель спрятал деньги и т.п. Как ни странно, при обнаружении этой найобы кассир тут же начинает отмахиваться и возмещает вам из кассы нужную сумму, даже не поинтересовавшись, какая случилась разница, затем снова убегает в подсобку) В качестве морального успокоения  
можно описать этот случай в жалобной книге и потребовать наказать провинившегося, а можно и не писать, тут уж каждый сам для  
себя выбирает нужный вариант)

Ну и третий (не последний, если что - добавите...). Если вы разбили что-то неяаянно, а вам предъявляют, не платите. Это первый тезис) Дело в том, что траты на разбитие по случайности входят в расход магазина, заложенный, соответственно в цену. В цену дохуя чего заложено, в том числе это вот. Надо доказать, что вы разбили намеренно, а это только видеосъёмка. Ну в общем ясно. Это редко бывает, я так - на всякий случай. Ну и на закуску - четвертый, это как за компанию. Если затратить время на оперативные мероприятия, несложно наладить пиздинг сумок покупателей из ячеек камера хранения (так называемой). Тем более, с другой стороны, занычка сумки в камеру хранения перед покупкой подобна сдаче портфеля с лекциями преподу перед экзаменом: кто в теме, тот спиздит (знания или продукты) по-любому) Поэтому, если вы не считаете нужным сдать сумку (пакет, пачку гандонов, косяк и т.д.)) при входе в маркет, не  давайте, вам никто не имеет права противоречить. Как и собссно обыскивать при выходе.

 

PS: И последнее на сегодня. Если вы вздумаете спиздисть чего-то из маркета или чето-там попортить... Перечисленное выше действует конечно же... но ваши проблемы будут действительно вашими)

Авторы текста: Бозавец, Розавец.
Источники: личные опыты, закон о защите прав потребителя (это про последние два топика, перед PS)).  

,

← Вернуться к журналу «байкeр из склепа»

Комментарии

  • В пятерке еще один способ обмана, там когда вешают фрукты, то взвешивают их по другой цене. Т.е. покупаешь бананы за 35 рублей, а тебе их по цене помидоров взвешивают.

  • и снова здавствуйте ипана матерь, только что обсчитали в пятерке, дважды выбив некопеешный даже, а вполне средней стоимости продухтик. предъявили, все вернули. ждите чек короче. извинились - дело то житейское, пальчик устал дважды нажала. хуле ты блять если он у тебя устал вообще нажать не забыла?)

  • в целом работой киоска я доволен, молочный киоск от комбината это вещь шо надо - без накруток торгуют. ряженка 23 руб за литр моя любимая) плюс к тому: молоко в коробках по адекватной цене 25 р (обычную в магазинах нах коробочную цену в сорокет я не считаю адекватной ценой, схуя ли сорокет если где-то его вообще в землю выливают?) единственное что - продавец почему-то съебывает на час раньше всегда с работы)
    что касаемо прятки продуктов: известно, что продукты с разными видами наебалова (цена космос, срок пропащий, просто гавёный продукт...) заботливые таргаши обычно ставят на уровень глаз по среднему росту. это целая наука расставлять продукты так, чтобы потребитель как можно быстрее потратил свои деньги на какую-нибудь хрень, с коротой потом срать струёй всю ночь будет)

  • Что касается Саратовского Молочного комбината. Я не согласен с тем, что там все свежее. Я постоянно ем сливочное масло в больших количествах, и несколько раз попадал на прогорклое масло от Сар. Мол. Комбината. Это было два года назад. Дата производства была вчерашняя, значит плохое масло уже на комбинате упаковали. После этого я перешел на Масло от Белой Долины. Сейчас, когда масло от белой долины сложно найти приходится опять есть масло от Сар. Мол. Комбината. Вроде бы все время свежее. Хотя если взять пачку масла от Белой Долины и от Сар Мол Комбината, то второе портится намного быстрее, видимо белая долины добавляет какую-то химию в масло.

  • 2звезда: Да я всё как-то больше по самарскому и воронежскому... Свежее-то оно всегда есть, только они, сволочи, засовывают его подальше, а то, у которого срок подходит выставляют на передний план. Поскольку полка обычно верхняя, лезть очень неудобно.
    Зы: а у ларьков всегда такие очереди...

  • Еле добралась сёня до свежего молока
    Нам в этом случае повезло, рядом ларек от Сар.мол.комбината, молочное берем только там) + и дешевле и всегда только свежее!

  • Блин, задолбали уже продукты прятать! Еле добралась сёня до свежего молока - злющая аж жуть!!

  • а я и не напрягался .. так ощущение - как в какашку чуть не наступил но вовремя увернулся :)

  • Ферзь, качумай.

  • а чаос то глупеет :(
    "Там меня еще ниразу не обманывали и, что удивительно на кассе пробивают тоже, что и на кассе.
    Зато терпеть не могу ни Пятерочку, ни в Двух шагах! Цены заоблочные"

  • Ну а я просто приспособился к определенному магазину, раньше я магазины Магнит не переваривал, т.к. там все просроченное. Но теперь понял, что качество товара в магазине зависит от управляющего. Если хороший управляющий, следит за всем, то и народу много, и соответственно товар не залеживается. Сейчас нашел для себя маленький Магнит, где и отовариваюсь. Там меня еще ниразу не обманывали и, что удивительно на кассе пробивают тоже, что и на кассе.
    Зато терпеть не могу ни Пятерочку, ни в Двух шагах! Цены заоблочные, народу почти нет. Продукты лежат в жаре и тухнут. Да и после того, как в ЕблОчко накрылось, остальные магазины тоже сильно опустели.
    Кстати проезжал мимо Архипелага на Московской, он что-то совсем пустой, он тоже чтоли накрылся? Из-за Кризиса или пожар не пережил?

  • ну щаз с этим делом немного получше, чем пару лет назад, торгашов могут за херню отпердолить. недавно в течения года вот еще деньги за телефон вернули бракованный. пришлось правда в головной офис написать претензию... но ничо - учатся, развиваются торгаши. скоро уже отучатся тупак включать. где менеджер? его нет. где человек по работе с претензиями? он в отпуске. завтра ты в отпуске будешь епт) за свой счет, тогда и подумаешь над своими поведением)

  • Если бы у нас еще законы выполнялись. Несколько лет назад был случай в магазине в Яблочко на Чернышевской. Две Девушки что-то случайно разбили. Им предложили заплатить, они отказались, их заперли в подсобку, отобрали сотовые телефоны и продержали до 3 ночи. Я так и не понял, как они смогли вызывать милицию, но дело кончилось ничем. Милиция была на стороне магазина...Про это еще в комсомолке писали, дело подали в суд но....

  • Телефон написан на доске объявлений в магазине, возле книжечки жалоб. Впрочем, можно в защиту прав потребителя позвонить, можно использовать также вот этот телефон, звонили как-то рублю бум: 8 800 333 01 23
    После звонка нам перезвонили и предложили зайти и получить разницу с ценой, которую заплатили на кассе по сравнению с ценником. Так как цена на ценнике была довольно хорошая, то товар возвращать не стали, взяли бабло)

  • С первым сталкиваются наверное все, мне только одно интересно, действительно ли если позвонить по телефону(кстати я так и не понял куда звонить:) будет толк? Единственное, что я добивался это то, что мне возвращали деньги, а товар забирали.

  • с первым постоянно сталкиваюсь по мелочи

  • книги жалоб не помогают ((

Новый комментарий

Скрытое сообщение