Чужие записки...

Дата: 12.09.2005
На часах:

Тема: Крым (впечатления и воспоминания): часть I

вообще я был сильно удивлен тем, что меня отпустили с работы на две недели, ну раз уж отпустили, то это уже не мои проблемы :)
поезд Свердловск-Симферополь, прицепной саратовский вагон, полпервого ночи... стою впотьмах перед вагоном и скручиваю колеса с вела – иначе не пускают :( велосипед помещается в вагоне только поперек на двух третьих полках... пассажиры боязливо косятся на эту опасно висящую конструкцию :)
поезда еще с раннего детства ассоциируются у меня с чаем в стаканах с железными подстаканниками (ну вы же все их себе представляете! )... поэтому никогда не отказываю себе в удовольствии взять себе такого чая в поездке, а еще можно постоять в тамбуре с горячим стаканом и поговорить с проводницей о всяких мелочах...
книжку с собой в этот раз не взял – просто некуда было ее запихать, рюкзак и так подзавязку :( посему все полутора суток спал на верхней полке... границу прошли как-то на удивление легко (как в последствии оказалось, это таможенники просто усыпляли бдительность... сволочи).
В начале десятого утра уже был в Симферополе и даже довольно быстро прикрутил назад колеса... через час на том же вокзале встретил Сергея, парня из Пензы (вообще, я нашел решил поехать, только после того, как увидел на сайте заявку девушки из Питера... всего нас оказалось семеро: я из Саратова, Сергей из Пензы, Сашка из Москвы и четверо из Питера: Паша с Ксюшей и Дима с Мариной)... поскольку с остальными мы встречаемся в Бахчисарае, что в 40 км от Симферополя, только вечером, то мы не спеша покрутили педали в сторону южной окраины города... ехали скучно, асфальт мерзкий (гудрон засыпанный какими-то мелкими камушками)... доехали довольно быстро, так что осталось время покататься по городу и присмотреть место для стоянки на ночь... и в этот день нас накрыл единственный за всю поездку дождь :) поставили в каком-то лесочке палатки и я завалился спать :))) а Серега среди ночь мужественно поехал на вокзал встречать питерцев, за что ему выражаю огромное спасибо! Утром познакомился с вновь прибывшими и вместе с Ксюшей поехал встречать москвича. Вернулись, позавтракали и в дорогу...