Всё началось с того дня, когда мы снимали видеоролик для Мисс СГУ, и Алекс-драйвер посадил меня за руль. Ждать, правда, долго пришлось, потому что просить родителей было бесполезно – не до этого сейчас. Решила, что говорить маме про оксфордскую стипендию не стоит. И как только я её получила, сразу же поехала в автошколу. Вопроса «В какую?» у меня, разумеется, не возникло. В итоге об этом знали только единицы. В принципе, главное было – чтобы мама об этом ничего не узнала до самого последнего. Это получилось и, как оказалось, было не так уж и сложно. Приходила в половине 9 домой «с репетиции» или «с лекций», а иногда в 9 ехала «к Нирване», с Лёхой «по делам», «по дозорным местам». Фантазия у меня хорошая, а мама вопросов лишних обычно не задаёт. И вот до экзамена оставалось совсем чуть-чуть. 6 мая – среда. В понедельник я в первый раз въехала на эстокаду. Всего 3 раза. И, как оказалось, этого было очень мало. В понедельник должны были поехать смотреть маршрут, но одна «замечательная» девочка перегазовала на эстакаде так, что пришлось менять помпу. Стрелка тахометра не пошла на второй круг только потому, что ей мешал нижний край панели. Паника! Во-первых, я не поеду смотреть экзаменационный маршрут! Во-вторых, я очень мало тренировала эстакаду. Но главное – в-третьих – если Лёшка не сделает машину, сдавать мне придётся на другой, к которой я совсем не привыкла. Кстати, в девятке я с трудом достаю до сцепления)))))) Поэтому очень боялась, что в другой машине сиденье будет ещё дальше. (З.Ы. И можете мне не говорить, что оно двигается, я и без вас знаю, мне это не помогает). И вот день до экзамена. В панике жду, чтобы Драйвер сделал машину. И в этот момент мой одногруппник, он же мой муж в чате, предлагает меня свозить и показать этот маршрут. Надо сказать, что он сдал город только с 13 раза, так что этот маршрут он знает очень не плохо. А потом Лёшка позвонил и сказал, что машинка здорова и экзамен я буду сдавать на ней. В общем, я немного успокоилась. В день экзамена я проснулась за пол часа до звонка будильника - в 5.30. Встала, собралась. Сказала маме, что мы с Егором едем покупать подарок нашей однокурснице на день рождения, сама вышла из дома, и мы с Алекс-драйвером поехали в МРЭО. Я была абсолютно спокойна!!! Как удав. С настроем сделать всё за один день и сегодня же получить права. Теорию я сдала без ошибок, в чём, собственно, не сомневалась ни на секунду. Даже на внутренний экзамен не пошла – предпочла семинар в университете. Потом дворики. Было уже чуть страшнее, но я была спокойна. Заехала на эстакаду и… Передержала сцепление, скатилась сильно, но потом всё-таки поднялась. С пробуксовочкой, со свистом))) Один из инструкторов, встретил меня словами: «Ну, ты, блин, Шумахер!!!». Ну так! У нас же с ним один учитель)))) Расстроилась очень сильно, конечно. Настроения не было вообще. А особенно из-за того, что пересдача была только через месяц. Уже начала настраивать себя на то, что права буду получать осенью. Ждать месяц я не могла. Но, ещё раз спасибо Лёшке, он забрал мои документы из школы и отправил меня пересдавать через 2 недели. За эти две недели ездить я вообще разучилась. Потренироваться не получалось вообще(( В субботу экзамен, а на автодром я попала только в четверг. Получалось с трудом. Я даже змейку не смогла пройти, а она у меня не получалась от силы раза 2. Для меня сложностью была эстакада. Но это вершина упорно не желала мне покоряться. Ещё и девочка Лёхина капризничала. Она вообще у него очень своенравная и признаёт только его. Пятница. Я снова в панике. День до экзамена, а с эстакадой у меня всё та же проблема. И тут снова на помощь пришёл Егор. Посадил меня в машину и повёз мучить свою машину. 4ка, задний привод, очень тугой руль, габариты непривычные. В общем, через час мучений я без труда и даже без пробуксовки въезжала на эстакаду с обеих сторон. Из-за тугого руля были проблемы со змейкой, но из-за неё я почему-то не особо переживала. Суббота. Утро пересдачи. Отмазываться перед мамой не пришлось – она была на даче. Приехали с всё ещё пьяным Лёшей в МРЭО, разобрались с бумажками и стали ждать. Очень долго. Нервничала очень, не то, что в первый раз. Очень боялась, что в 10ке будет не удобно работать с педалями, а тем более почувствовав прелесть сиденья в 4ке, которое двигается просто в плотную к рулю. Просидев с половины 8 в машине, я всё-таки дождалась и пошла на площадку. Народу было много. И сдавать нам предстояло на 7ке, на заднем приводе. Я зачем-то пошла одна из первых. Было жутко холодно. Инспектор сидел в машине. Благо, с хорошим настроением. Те несколько человек, которые сдавали до меня, не смогли даже доехать до змейки, и всего лишь один доехал до параллельной парковки. Все глохли по несколько раз. Я начала волноваться больше. Подошла моя очередь. Я села в машину. Спросила инструктора: «Это что-то с машиной или у них у всех руки кривые? Почему все глохли?» Инструктор сказал, что кривые у всех ноги. А вообще он был очень милым и постоянно мне подсказывал. Эстакада. Заехала, остановилась, поработала газом, сцеплением, поймала момент, поехала. ДА! Смогла! Получилось!!!! Подъехала к следующему упражнению. Заглохла. Завелась. Инструктор сам предложил мне поставить заднюю передачу)) Выкрутила руль на месте, въехала. Смогла! Дальше змейка. Почему-то уже было не так сложно. Но нога на сцеплении предательски тряслась, от чего легче не становилось. И вот я это сделала!!! Смогла!!! Сдала дворик!!! Инспектор сказал приходить к часу на город. Радостная побежала к Лёхе хвалиться. И всё-таки уговорила его проехать кружок по маршруту ещё раз. Оставался только город. Уже было не так страшно. Правда пришлось ещё ждать группу мотоциклистов, которые пришли сдавать как раз в час. Из всей моей группы на город пришли 7 человек. И, как выяснилось, кроме меня дворики не сдал больше никто. Вообще! Инспектор посадил меня первой. Инструктор меня похвалил, напомнил про ремень, сказал: «Вот всем машина не такая, а ты села и проехала всё спокойно! Молодец!» Было очень здорово это слышать. Я выехала из двора МРЭО. Остановилась на той жуткой горке!!! С первого раза в неё не въехала, но всё сделала правильно. Потом инспектор сказал: «Ну, не будем тебя сильно мучить. Останавливайся». Почему-то я запаниковала и подумала, что уже не сдала. Забыла включить поворотник, остановилась. Инспектор сказал, что мне бонус, но поворотник всё-таки надо было включить. Поздравил меня и сказал прийти в три за документами. Моей радости не было предела. Я всё ещё не верила, что смогла это сделать САМА!!!! В тот день в МРЭО я больше не увидела никого, кто сдавал бы сам. Все спокойно говорили о том, что не сдали дворики, но пришли сдавать город (я, кстати, так и не поняла зачем). В общем, я забрала документы, заплатила деньги и поехала домой, ждать вторник. Сегодня утром приехала в МРЭО. Народу не было вообще никого!!! За 10 минут всё получила быстренько и поехала по своим делам. Мама была ооочень удивлена, но приятно. Очень порадовалась, похвалила. Сидят пиво, проставленное мной, пьют =)
Оранжевая (20:02:10 17/05/2009) ахахахах)) эт у тебя к чему статус такой? Аlex-driver (20:08:38 17/05/2009) Какой? Оранжевая (20:25:09 17/05/2009) Одним камикадзе больше! Оранжевая (20:25:15 17/05/2009) эт к чему? Аlex-driver (20:25:33 17/05/2009) Ну да, эт про тебя. Оранжевая (20:25:39 17/05/2009) :-D Оранжевая (20:26:22 17/05/2009) ты не путай камикадзе с шумахером)))))))))))) Оранжевая (20:26:26 17/05/2009) :-D Аlex-driver (20:29:03 17/05/2009) Ты камихер. Смесь шумахера с камикадзе
МДяя ))) 400 р конечно может и дорого, но вы покатайтесь допустим час на картинге, или час на такси. Свои нервы я ценю и за дешево не продам ни кому )))
А тебя то что так задело, ДмитрийСергеевич? :D я ж не пришла к нему и не сказала "Блин чувак ты ахренел".
Мне не понравилась и я пошла в другое место , не вижу проблемы.
если человек сел за руль первый раз, то он без вторых педалей сам не проедет никакой половины заводского района (ему б тронуться и не заглохнуть или не перегазовать со свистом), это работа вторыми педалями инструктора.
насчет цены. давно бы уж пора привыкнуть, что бесплатно в этом мире нет ничего и люди за копейки работать не будут, и если думаем, что наш труд должен достойно оцениваться, то и не удивляемся, если и другие про свой труд считают также.
в данном случае, еще учитываем расходы на бензин, сожженное сцепление и прочее.
а на самом деле все просто, считаем, что дорого - идем в другое место, вот и все.
С первого раза я понимаю совершенно однозначно - сел первый раз за руль ,все , что тут еще понимать?
а про остальных даже узнавать не собираюсь, я сказала свое мнение лично про эту цену. И не надо рвать на себе волосы за этого инструктора и его защищать , его вроде никто не обвиняет. Я только буду рада за него если есть за что платить такие деньги. Но как я уже говорила надо адекватно оценивать себя и быть просто офигенным учителем за эти деньги. Но как правило это очень редко что бы цена/качество соответствовали. Уж извините - с чем сталкиваюсь то и говорю .
Вот сначала узнай сколько стоит у остальных, а потом и говори о соотношении цена/качество. Кстати, на первом занятии я проехала половину заводского района. Вообще дело в опыте и в том, как ты понимаешь с первого раза.
400р/час
я конечно ниче не говорю, ему самомоу решать сколько брать за свою работу, и я даже не в курсе сколько стоят остальные инструктора, просто я знаю одно у нас никогда не совпадает качество и цена. И на мой взгляд это ахренеть как дорого, это надо быть просто гуру в обучении чтоб стока брать, как я уже сказала с первого раза научить ездить :D
ой простите , не знаю легендарную личность чата, судя по тому скока он берет за уроки с простых граждан он должен научить ездить буквально с первого раза :D
Ну обычно это надо для того , чтобы когда появилась машина учиться ездить на своей и привыкать к ней и не думать о том что еще нет прав. А вобще кому как нравится :))
Конечно! Во-первых, я умею водить и не вижу смысла платить деньги за то, что могу сделать сама. Во-вторых, мне это как бы не к спеху, машины всё равно нет. Да и вообще, чего за бред?! Нафиг это надо - иметь права и нифига не уметь ездить! Вздор! Пщщ..