Сегодня первый раз ездил на сдачу экзаменов в ГАИ...
Забегая вперёд, сдал я только теорию (что, в принципе, и неудивительно)
К теории я подготовился основательно (штудирование до полуночи, 3 съеденых пива, астральная медитация с открытием чакр и т.д.), посему сдал без видимых усилий. Теперь вождение...
Проходя практику на автодроме (машинки у нас - ВАЗ 21053), я никогда не испытывал проблем с заездом и возобновлением движения на эстокаде. Однако только сегодня я понял всю важность правильного функционирования стояночного тормоза. Во время практики на автодроме при заезде на эстокаду инструктор придерживал тормоз дублирующей педалью, обеспечивая неподвижное положение автомобиля на уклоне.
Итак, сегодня, въехав на эстокаду и поставив авто на стояночный тормоз, я обнаружил, что так и скатываюсь назад (((( Вобщем, откатился дальше 30 сантиметров...