Узелки на память...

Бур3

Продолжение. Начало - здесь

Часть 4: Гордо реет над волнами...

Много ещё прикольного и интересного было с нами в Гагре. Мы ели горячий лаваш прямо из печки, нас на несколько дней подкосила акклиматизация, местное вино (в бутылках) - пили с удовольствием и уже за пределами Абсны, самый вкусный шашлык, что я когда-либо пробовал - я пробовал здесь, Занни на спор не смог сожрать 400 гр. шашлыка - подставил Таньку, которая в него поверила ну и т.д.

Наше время в Абхазии закончилось, мы попрощались с хозяевами и отбыли на Родину... Нам предстояло знакомство с 3 "Буревестником" или (Бур3)...

Как гласит путеводитель, любезно составленный для страждущих на оффсайте (который, кстати, почему-то в данный момент лежит), ехать надо до станции "Спутник" в районе Туапсе. В Адлере мы сели в электричку до Шапси, Занудов спрыгнул в Сочах, а мы прибыли в Шапси, т.к. на "Спутнике" остановки не было. Выбравшись на трассу, мы на такси добрались до Вишнёвки, где нам и предстояло жить ещё неделю.

Удивительное дело: маршрутки ходят только от Шапси до Туапсе или из Лазаревского до "Буревестник3". Из Буревестника в Шапси или в Туапсе по трассе доехать практически не реально...

Добравшись до Вишнёвки, мы немного поскитавшись заселились в небольшой уютный домик ("домик Барби") в утопающем в зелени дворике у очень приятных людей буквально через дорогу от Бура. Нашими соседями были Александр Михалыч с внучкой Катей (откуда-то с севера), хозяева с двумя детьми, собака, живущая в клумбе, безумно красивая кошка "Пушинка" с разноцветными глазами и кролики в клетках.

В Буревестнике уже закончились самые бурные смены, но отдыхающие всё равно были и мы пошли в разведку на пляж, через аллеи лагеря. Лагерь оставлял ощущение чего-то советско-монументального. Большие корпуса с высокими потолками и большими окнами, здание столовой с колоннами. Обнаружилось также скопление спортивных площадок со свежей разметкой и логотипами зимней олимпиады в Сочи. В сезон сюда приезжают на сборы спортивные команды МГУ по разным видам спорта, в наш приезд мы застали женскую волейбольную команду от физтеха (вроде не ошибся в названии ;))

Вообще у меня сложилось впечатление, что отдыхают тут только спортсмены. Кругом постоянно кто-то бегал, стучал мячом, махал ракетками. Именно тут я впервые попробовал играть в большой теннис (как оказалось, это значительно сложнее, чем кажется по телевизору ;)) Вообще, все доброжелательны, без проблем дали поиграть и в теннис, и в бадминтон, каждый вечер я играл с ними в волейбол и бросал мяч в кольцо. Говорят, в сезон тут происходит полнейшая чума, бесконечная движуха! Надо как-нибудь будет попробовать заглянуть сюда в июле... )

А ещё, тут я впервые отважился попробовать себя в водном экстриме!

Это было просто потрясно!!! ) Я не сразу решился попробовать и не сразу (конечно же) смог встать уже будучи на буксире. Но когда со второй попытки мне-таки это удалось, начался настоящий драйв! Сноубордические навыки не прошли даром и у меня начало получаться некоторое маневрирование. Нагрузка, правда, более значительная, нежели на сноуборде, т.к. приходится постоянно подтягиваться на канате и ногами компенсировать скачки по волнам. На второй день после катания у меня отваливалось буквально всё ))

Оканчивая повествование хочу отметить, что отпуск безусловно удался. Хоть мы и не осуществили всё задуманное на 100%, однако, отдохнули чудесно, повидали новые места и познакомились с новыми интересными людьми, отрешились от накопившихся здесь проблем, чтобы по приезду схватиться с ними с новыми силами. Это было клёво и эта поездка лишний раз подтвердила, что не сервис главное в отпуске, а люди, с которыми ты его разделяешь! )