Был сегодня волею судеб в поликлинике 1, что на улице Московской. То ли за время длительного непосещения подобных заведений успел поотвыкнуть, то ли надежда на всеобщий культурный прогресс слишком сильно засела в мозгу... я оказался не готов к такому отношению. Наплевательство и хамство уже начиная от регистратуры, откуда добрая тётя просто выкинула конверт с моими документами, заорав, что не должна сама ничего открывать и чтобы я сам всё достал и подал. Достал, подал... Окна, как и во многих учреждениях того периода, почему-то сделаны очень низко и размером 40 на 40 см. с непрозрачной дверцей. Приходится сгибаться в 3 погибели и просовывать туда ухо, чтобы хоть что-то разобрать... Оттуда меня направили в некий кабинет некой заведующей, простояв в очереди в который, мне с недовольством дали понять, что нефиг мне было там делать и направили в другой, к другой заведующей. Тут вообще шоу. Ну то, что очередь ещё одну выстоял - даже не обсуждается. Зашёл. И дёрнул меня чёрт посетовать, что в регистратуре нахамили, направили не туда, куда надо... В ответ зав начала на меня наезжать, причём в довольно жёсткой форме. В регистратуре мне никто ничего не обязан говорить вообще. Я, оказывается, вообще не должен был туда обращаться, а должен был сам как-то догадаться про какие-то карточки и истории болезней. Я ничего не понимаю и вообще мне лучше помолчать.
Может я правда не в праве требовать от людей уважительного отношения? Всё понятно, зарплата маленькая, народу каждый день толпы, но, нельзя же даже с учётом этого вот так в цвет хамить людям, которые вобщем их же труд и оплачивают?! По всем коридорам развешены плакаты с рекламой болезней и призывами сдавать кровь и лечиться от всего и вся смолоду. Ну повесьте вы на входе один большой плакат для дебилов типа меня: 1. взять карточку в регистратуре, если нет карточки, завести новую у заведующей, каб. такой-то; 2. одеть бахилы. Нет бахил - купить в аптеке за углом; 3. по вопросам мед. страховки - кабинет такой-то; 4. льготники - каб. такой-то... И так далее. Люди сразу будут знать с порога, что если нет с собой страхового полиса, нет смысла высиживать часовую очередь, чтобы узнать об этом.
И уж точно, если с пациентами будут разговаривать так - такие учреждения долго не протянут. Хорошие специалисты не пропадут, а вот такое административное говно - просто выметут поганой метлой.
Повезло только с непосредственно с врачом, к которому я пришёл. Быстро, чётко, с ответами на вопросы и объяснением "для дебилов", что не так и что как должно быть.
← Вернуться к журналу «Узелки на память...»