Автозапуск! Машина включается четыре - пять раз за ночь, работает минут по пятнадцать (печка включена), 1 литр бензина и никаких хлопот- в любой мороз все работает и открывается. Ну или ВД -штука тоже полезная, но не так эффективна..
на скорости машину нельзя будет оставить, а ручник иногда примерзает пиздец как. Или он примерзает только в отечественным автопроме? В прошлую зиму пришлось грелкой отогревать чтобы с ручника снять
За последние пять лет использования на разных машинах (я на двенашках езжу а друзья на всем чем угодно) ни разу не примерзал. Вот и сейчас в момент написания текста она стоит на нем и спокойненько отрабатывает свои десять минут, я может и не поеду сегодня никуда, но вдруг пригодится-пусть работает!!!
Вд-40 - это хорошо. Ещё лучше - силиконовая смазка. Что-то, типа Вд, но для резинок уплотнительных лучше. Обрабатываю машину(замки, резинки. Заливать к ебеням.) где-то раз в 3 - 4 недели всю зиму(пока морозы не спадут) + после каждой мойки усиленная обработка.
Из альтернативных средств использую маленькую горелку(а-ля карандаш). Спасала меня не раз(например, 3го января, 2010. Утром дождь, вечером -20.). Когда есть под рукой, использую спирт. Ключ с зажигалкой пробовал, но как-то не впечатлило. Видимо, потому, что на улице было -30 )))
ЖЗ-)
Прошлой зимой сталкивался, с тех пор перед сезоном вэдэшкой (+1 к Мемфису) обработал все двери и багажник. А вообще есть байка - мужик подходит к своей машине - видит - парень ссыт ему на дверь...[ТЫЩ-ТЫЩ] Потом выяснилось - он машины спутал и таким образом замок отогревал )
Не, Коля. Зажигалкой ключ греть неэффективно при t уже ниже 15. Сколько раз приходилось - плохо помогало. Вэдешка в замки и силикон по резинкам дверей и багажника - прктически ни разу не подводили. И еще после зимней мойки обязательно продувать замки и двери. И заново залить WD-40 и силикон на резинки.