Узелки на память...

Чешки

Я как-то уже упоминал, что раз в неделю занимаюсь на батуте. Нельзя сказать, что я серьезно вкалдываюсь - всего одна тренировка в неделю, +возраст, +габариты. Скорее, я уже прыгнул свой максимум и теперь в большей степени отдаю дань традиции - у меня прекрасный тренер, и клевая компания, с которой можно поржать и подурачиться...

Так вот, о чем я: в носочках прыгать не комильфо - сетка жесткая, носочки истираются очень быстро. (Нужны чешки!)

К слову, акробатика/гимнастика - спорт не для шлангов, типа меня. Прибавьте сюда 47 размер лапы и задача становится еще более нетривиальной. Очевидно, что обувь нужна специальная, не такая, в которой детки на утренниках в садиках зайчиками скачут.

Вдумчивое гугление дало пару специализированных магазинов, размеры в которых заканчивались 44-м (и то в разделе "кунсткамера"). И вдруг - о, чудо - в форме заказа присутствует заветный 46-й! Не веря своему счастью, оформляю заказ - и снова удача - меня перебрасывает на форму оплаты, где я благополучно совершаю платеж! В моем мозгу квест завершается уверенной победой - теперь ожидать письма с трек-кодом и разминать голеностоп в предвкушении новых прыгательных ощущений.

Но радость моя "была бы неполной"...

Через пару дней получаю письмо примерно следующего содержания:

"Богданов Николай Сергеевич вы оставляли заявку на сайте www.сайтмагазина.ru, но мы не можем c Вами связаться. Если актуально, напишите нам в WhatsApp +7(ХХХ)ХХХХХХХ"

После прочтения у меня взыграло сразу по нескольким пунктам:

  1. По указанному телефону трубку никто не взял
  2. WhatsApp я не пользуюсь и мне в итоге пришлось регистрироваться, т.к. это был единственнй доступный канал для связи
  3. Связаться со мной никто и никак не пытался (письма, пропущенные звонки, смс), однако, утверждается обратное
  4. Это как же мне может быть не актуально, если я не просто "заявку оставил", а и оплатил уже

Скрипя зубами ставлю WhatsApp, добавляю номер и на том конце всплывает девочка-божий-одуванчик святая-наивность и high-five-emoji.

Благополучно проигнорировав мои выпады по пунктам 1-4 она "на голубом глазу" начинает убеждать меня, что "подойдет и 45, т.к. у нас на складе остались только такие". Негодование моё достигло точки невозврата и я потребовал, извините за тавтологию, возврата оплаты.

Долго ли, коротко ли, решение проблемы с обувью становилось всё более призрачным. Однако, решение пришло с неожиданной стороны - через день мне прилетает новое письмо из разряда "we're sorry to see you go" с плачущим смайликом в теме. Руководитель магазина просит "обратную связь" :)) Хе-хе, извольте!

Расписал ему в ответном письме всю красоту ситуации с приложением скринов и художественными отступлениями. К счастью, на этот раз собеседник оказался куда адекватнее и, письмо-за-письмом, мы сошлись на том, что чешки мне закажут на фабрике, а моральные мои страдания и участие в совершенствовании процессов магазина компенсируют бесплатной доставкой :)

На днях приехала посылочка.


Зелёное с зайчиками - это Танькино

Есть подозрение, что сотрудники фабрики ходили поглазеть на такое чудо :)