На главную

Комментарии

анонимно

Сказ о том, как Коля и Таня к МТС подключались



Произошел у нас как-то скачок напряжения в сети (вероятно, из-за того, что соседи вызвали клининг с парой мощных пылесосов, но это не точно). В результате перегрелся зарядный блок и выжег танькин айфон со всей инфой и МТСовской eSIM.

Погоревали мы, но, делать нечего - купили новый телефон, местная (пластиковая SIM) не пострадала, а вот с МТС-ной что-то надо делать, ибо на этот номер много чего завязано... Звоним в поддержку, так, мол, и так, как бы нам СИМку восстановить. Без проблем, говорят, приходите в офис с документами - мы вам всё сделаем. А мы, говорю, в офис не можем, может, вы нам почтой вышлете? ВЫШЛЕМ (!!!), говорят, давайте заявочку составим. 2000 рублей в кассу.

Оплатили, порадовались, ждем. Через 3 недели, как и было оговорено, получили конверт с СИМкой. В поддержку позвонили, активировали, смс-ки пошли, хорошо. А теперь давай из нее eSIM сделаем, чтобы, стало быть, можно было обе в одном айфоне иметь и пользоваться.

Сконвертировали в eSIM. Пробуем добавить в телефон, а оно не хочет - начинает активацию, а потом отваливается с ошибкой. Мы уж и так, и сяк, и в поддержку обзвонились - не растёт кокос. Пластиковую симку пробуем - а она уже тоже деактивирована, т.к. электронную выпустили.

Оказалось, в конце июля МТС (а скорее всего и не только он) ограничил активацию своих eSIM только своей сетью на территории РФ.

В общем, мыло-мочало - начинай сначала. Заказали новую симку :)

,

← Вернуться к журналу "Узелки на память..."

Комментарии