Клеоpatra

Дневник на bezumnoe.ru

Песочные часы Вселенной

Путь от края до края. Легкая поступь безумия. Нарисованные глаза на бесчувственном лице. Руки, прилепленные липкой жвачкой усталости к сутуленным плечам. За ними развиваются бесцветные волосы. Чуть присогнутые болью в коленях ноги. Скрипящий ботинок с развязанным, серым от пыли мыслей шнурком. Отрешенность.
Такой я предстаю перед вами.
Для себя – комок пустоты. Но расстаться с собой я не могу.
В проржавевшем сердце сгустки застывшей крови. Они едва заметно перемещаются в этом старом стальном двигателе жизни. Увы, сердце не вечный двигатель. А, может быть, и к счастью. Хотя, какая собственно разница, если ты пустота.
Присутствие утеряно. Есть только смутные представления о том, что для кого-то этот мир является реальностью, но лишь смутные и лишь для кого-то.
Последнее время падает песчинками багряного цвета за прозрачной гладью стекла. Я вижу, как оно медленно устилает мой путь в бесконечность среди нависшего тяжелым смогом безразличия вечности. Этот путь от самого начала безысходного существования совершенно обычной человеческой особи превратился в пустыню страха и колкого одиночества. Идеальные мечты появляются где-то у самой кромки горизонта отчетливыми миражами, до которых, как кажется, так просто дотянуться рукой.
Черт с тем, что иногда приходится тянуться так, что мышцы рвутся на тонкие ленты и развиваясь на ветру, напоминают бессловесное древо желаний, расшитое платочными узелками.
Черт с тем, что иногда не хватает сил на то, чтобы хотя бы дышать, пробираясь сквозь зыбучий песок соблазнов, преграждающий путь к цели.
Черт с тем, что, приближаясь на шаг к этой самой цели, ты теряешь то, что истинно важно, теряешь время. Каждая секунда, приближающая к ней, тащит тебя вниз тяжелым багажом опыта, возможно, мудрости.
Черт со всем этим.
Ведь пробираясь все дальше и дальше, протягивая руку к безразличному горизонту, хватая в истерике облака и срывая их с нарисованных небес, падая на колени, разбиваясь в кровь и мешая ее с солью слез, начинаешь понимать, что столь четкий некогда мираж становится все более обтекаемым, расплывается как плавленый сыр, опровергая своим существованием все законы. Вот она… абсолютная иллюзия. Иллюзия, к которой я иду всю свою бесконечную жизнь.
Мой шаг вымерен временем, мной самой. Я смотрю на то, как мое сердце стареет в этой обжигающей пустыне одиночества, как его разъедает ржей невысказанных чувств и притворств. А я все иду… иду к своему краю.
Посмотрите на меня! Слепое стремление к идеалу разменяло меня на золотой песок, раскалило на солнце чужой любви… я вижу, как сердце рассыпается багровыми крупинками, заполняя собой мою пустоту - стекло моего бездушного тела. И я вижу, как он смотрит на меня, он – человек, идущий за мной, зажигающий это палящее солнце каждое утро у меня над головой, любящий меня.
Для него я время, потраченное на бесконечный путь к горизонту, путь длинной в жизнь. И он идет, идет и бурчит себе под нос: Ну и черт со всем этим…
А я уже начинаю плавиться, растекаться аморфным миражом под этими голубыми нарисованными небесами в его глазах. Скоро мой путь затеряется в смоге вечности. Разменяв себя на песок, я стану им, вами, стану частью этого мира, вашей реальности, пустыни душ, в которой навсегда потеряю свою отрешенность среди таких же песчинок счастья. И кто-то другой будет идти и бормотать: Черт с ним. Черт со всем этим… Но у него будет свой, иной горизонт, горизонт, у которого мечты обретают свою законченность.
Оглянитесь назад, глаза человека идущего за вами прекраснее равнодушия и безразличия однообразия пустыни выдуманного одиночества. Не лгите сами себе, вы же видите, а если нет – то, значит, просто не хотите замечать. Сотрите краску нарисованных глаз со своего лица, откройте истину. Будьте сильнее меня. Скажите: Черт с ним… черт с этим идеалом!
И улыбнитесь идущему за своей мечтой.
А я буду замирать, глядя на вас, делая ваше счастье вечным. Ибо у горизонта я пополню собой песочные часы Вселенной.

Linkin Park - From The Inside

Одиночество имя мне...

Весь мир покрылся ледяной корой,
И ваши имена сменяют буквы пустоты,
Лишь взмахи крыльев воронья порой
Сбивают с такта пенье стылой тишины.
Мне не забыть всех тех, кто был со мной,
Мне не понять всех тех, кто оплевал
Мечтания познавших истину весной,
Принявших смертный бой средь скал.
Мои стихи о вас, неверящие души в Бога,
Расплывшиеся солью по моим зрачкам,
Ласкающие серой пеной моря холод
Лица. Я скрыла вас за теменью в очках.
Вы память человека, отпустившего в закат
Трёх птиц, покрыв их всех ночною краской,
О вас поёт в глухой тиши набат,
Вы – ангелы написанною жизнью сказки,
Той пламенной весны, одетой в радугу цветов,
Раскрашенной в тоске художником Всевышним,
Я отпускаю вас из моих бледных снов,
Летите прочь, пусть вашу песнь иные слышат.
Скажите им, что есть любовь в сердцах,
Скажите о неверности моления о Смерти,
Скажите им, пока горит огонь в глазах
Живущих, и не дайте им ослепнуть.
Не дайте, умоляю вас, как я давала им,
Отправив их на задний двор сознанья
Отказом подарить последнее свиданье,
Перед отъездом в свой загробный мир.
Поведайте им то, что не успела я,
Жалея данных при рожденьи Богом сил,
И мой полёт без крыл средь воронья
Пусть помнят те, кто рядом со мной был.
И их рука разрежет холодеющий гранит,
Вы обретёте имена, что потеряли в прошлом,
И станет нужен тот, кто был забыт,
Получат лица похороненные кости.
Три птицы, пролетая неспеша
Меж скал, что звались прежде – люди,
Откроют истину, промыв слезой глаза,
Кто видел их, тот больше не забудет.
Любовь, Надежда, Вера по весне
Разрежут тучный полог мёрзлых век,
И в прежде умирающей душе
Проснётся новый сильный человек.

Убивший вас да будет сослан в ад,
Там сняв очки с белёсых глаз,
я буду ждать,
И трещины, что на обветренных губах,
Как солью, будет моё имя разъедать
Беззвучною мольбою о скорейшей смерти…

Так лучше, люди, здесь любите и надейтесь, верьте…

Clint Mansell (Featuring Kronos Quartet) - Requiem For A Dream - Fall - Marion Barfs