Некоторое время назад обнаружил, что с моего личного счета в Билайне исчезло сначала 500+ рублей, потом ещё 400+ рублей на SIP. Услуга была подключена ещё давно, но я ей не пользовался последнее время.
Сделал скриншот "звонков" и отправил это всё в тех.поддержку на общий e-mail для порядку. Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне ответили и сообщили, что информацию передали в соответствующий отдел.
На следующий день позвонили уже из соответствующего отдела, сообщили что отключили услугу и приняли к рассмотрению заявку.
И вот, спустя ровно 14 дней с момента отправки e-mail мне снова позвонили из соответствующего отдела Билайна и сообщили, что в ходе проверки действительно был установлен факт взлома. Деньги возвратили в полном объеме.
Пользуйтесь интернетом от Билайн! :)