На главную

Комментарии

анонимно

Техподдержка "рулит"!



Пипец! Позвонил счас в саппорт ВолгаТелекома.

Мне бы, говорю, счет за Интернет получить. Для оплаты. А то мы денежку должны (17 с чем-то тыщ), оплатить хотим, а они никак счет не выставят.

Его встречный вопрос просто убил: какой счет?

А меня до этого о-о-очень сильно достали... И тут такая тупость...

Пришлось объяснять: "Счет это бумажка такая с цифрами, которую дает провайдер, чтобы клиент по этому счету деньги перечислил."

 

Тут же вспомнилась история, когда мы с пацанами засиделись до часа ночи, и обсуждение было такое, что срочно надо было искать ответ у Гугла. А времена были такие, что с провами было еще грустнее, чем сейчас. Но сотовые уже были... Посему решено было быстренько сконнектить трубу с компом и череж жопорез ломануться в инет. Решение отличное, но вот тока настроек пчелайновского инета ни у кого не было.

Куда звонить? Пральна, в саппорт пчелок. Дозвонились, повисели минут несколько, попали на деффачку.

- девочка такая-то, пчелайн, доброй ночи

- доброй! А нам бы инет подключить... Дайте номер телефон доступа, строку инициализации, АПН, ДНС и пр...

в ответ услышали замечательную фразу:

- Все настройки есть на нашем сайте, бла-бла-бла...

На все наши попытки объяснить, что для выхода в инет нам как раз и нужны эти настройки и даже на клятвенные обещания обязательно их замечательный сайт посетить сразу же, как тока она нам все это продиктует, ответ был тот же: Зайдите на сайт и там посмотрите...

И как жить после этого?

Пришлось в половину второго будить телефонным звонком чела, у которого эти настройки точно были. Он, правда, особой радости от этого не испытал, но инфой поделился.

Но за всем этим безобразием мы совершенно забыли, нафига вообще лезли в инет и чего такого спросить хотели :))

 

 

,

← Вернуться к журналу «BigJo»

Комментарии

  • Правильно!! Так их!!
    Звонила туда недавно- все нервы себе вымотала! Лучше бы не звонила!
    После того, как поругалась, с обещаниями пожаловаться начальству- полегчало:))

  • =)))))
    Наш суппорт всем суппортам суппорт!
    Недавно прислали заявку, в которой опять некорректное описание траблы. Пишут: "Рвутся пакеты." Суровые одмины не растерялись и отписались: "Юзайте мешки!" Воспитываем, однако)

Новый комментарий

Скрытое сообщение